Антону снилось всё, что было этим днём. Повторно в его голове снова, и снова крутилась только одна фраза - "Я люблю тебя". Он не мог просто поверить в это. Его сердце наполнилось неистово любовью к этому остроумному мальчику за столь короткое время. Он не мог осознать то, что он в какой-то мере признался первым. Он мечтал запомнить этот момент на всю оставшуюся жизнь. Его переполняют эмоции на ближайшие дни. Антон даже во сне думал только про его прекрасное создание, которое он обнял перед тем, как впал в сон. Теперь он очень сильно боялся ранить это хрупкое создание. В жизни Антона это был первый человек, которого он полюбил так сильно. В его голове строились уже планы их совместной жизни и отношений. Стоп, они ж ещё не в отношениях. Но Антона это не сильно волновало. Одно из самых заветных желаний было найти такого человека как Илья. Или не человека, но это не важно. Антон жил большую часть своей жизни без человека, который любит его настолько сильно. У него появилось даже некое желание проснуться и снова поцеловать его мальчика. И хоть его характер был полностью противоположность Антона. Антон нашёл в этом частичку прекрасного, то что он не мог найти ни в одном человеке. Для Антона больше было поражение то, что Илья оказался тоже нетрадиционной ориентации. В голове начались крутиться все поцелуи парней. В голове всплывают те самые губы. Пухлые, мягкие - прекрасны. Антон пытался понять чем он так зацепил Илью. Он не хотел себя накручивать, но это первое, что взбрело в голову. Деньги. Нет, он не мог так поступить. Антон ненавидит себя за мысли похожего характера. Они его убивают морально. Он не хотел в это верить. Но ведь первое в голову приходило деньги. Деньги, благодаря которым нет ничего невозможного. Деньги правят миром. А сейчас мир для Антона - это Илья. Нет, нет, нет, нет, это не могло быть правдой.
Антон резко подорвался с кровати в холодном поту. Его дыхание было сбито, пульс зашкаливает. Илья проснулся от резкого толчка со спины.
- Тоша, что такое? - сонно бормочет Илья.
- Нам надо срочно поговорить - Антон повернул голову в сторону сонного парня.
- Это не подождёт до утра? - Илья был в шоке от поведения парня.
- Нет - резко и серьёзно ответил Антон.
- Ладно.Илья повернулся на другой бок и показал жестом Антону ложится. Антон ложится на плече и Илья начинает перебирать волосы парня.
- Так о чем поговорить хочешь? - сонный хриплый голос Ильи казался максимально расслаблен.
- Илья, скажи честно, ты со мной из-за денег? И ты меня не любишь, а просто захотел себе деньги? - Антон казался до боли серьёзным.
- Солнце, на дворе 2 часа ночи. Почему именно сейчас? - Илья ослеп от яркого экрана телефона.
- Я не уснул бы, если б не спросил. Отвечай - Антону стыдно, но ему лучше узнать об этом сейчас, чем позже.
- Антон. Честно - мне не приятно это слышать. Но если тебя тревожит мысли подобного характера я лучше отвечу, чем потом ты меня бросишь. Нет, я с тобой не из-за денег. Я любил бы тебя и без денег. Ты мне важен и очень дорог. Если б у тебя не было денег - я бы зарабатывал. Вот подумай, ты б был со мной из-за денег? - Илья отвечал хоть и сонным, но уверенным голосом.
- Нет, я бы был с тобой не из-за денег - Антон начинает выстраивать логическую цепочку у себя в голове.
- Ну вот. Тогда с чего ты взял, в 2 часа ночи, что я с тобой из-за денег? Сон плохой приснился насчёт этого? - Илья положил руку ему на живот.
- Ну можно и так сказать. Прости что поднял так резко тебя и помешал спать - теперь Антон был спокоен, он верил ему.
- Вот и славно - Илья кладёт свою руку сбоку чуть ниже ребра Антону и пододвинул его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionАнтон подобрал котёнка со сломанной лапкой и приютил у себя, вот только кот оказался необычным ~~~ Здравствуйте всем. Главы в этом фанфике будут выходить как только будут написаны и проверены миллион раз, так как ошибки допусткать не хочу. Если вам...