Радость и Обида

39 7 0
                                    

Антон просыпается от будильника, который стоит у него по умолчанию. Сонный Антон, не хотя просыпаться, укутывается под одеяло. Илья же не просыпается от будильника, но из-за действий Антона немного меняет позу и кладет ему руку на плече. Антон не понимая кто, или что, положило на него руку и опускает одеяло. Парень замечает что его голова лежит на груди Ильи, в тот момент как тот до сих пор спит. Нога была закинута на Илью. Как бы это не было странно со стороны, Антону это нравилось. Он не был тактильным человеком, но он не хотел уходить от Ильи. Антон смотрел на сонного Илью, его умиляла эта картина.

- Ты проснулся? - говорит Илья сонным голос с закрытыми глазами.
- Каким образом я уснул? - говорит Антон, не понимая всей ситуации.
- Ну, мы смотрели трансформеров. Потом чувствую твою голову на груди. Уснул ты проще говоря. Я выключил фильм, и не хотя тебя будить остался спать тут - говорит Илья потирая глаза руками. - Ты вставать с меня не собираешься?
- А, ой, прости - говорит Антон и встает с плеча Ильи.
- Который час вообще? - говорит Илья поднимаясь с кровати.
- У нас есть время - говорит Антон и спускается на первый этаж.

Антон пошел в душ. За ним спускается Илья и идет на кухню. Спустя 20 минут на столе стоят две тарелки с яичницей, жареным беконом и свежезаваренным кофе. Антон выходит из душа и чувствует ароматный запах доносящийся с кухни.

- Ты мог хотя-бы одеться? - говорит Илья отвлекаясь от телефона.

Антон стоял без футболки в серых шортах. Илья заострил свой взгляд на теле Антона. Вода с волос медленно капала на пресс парня. Рельефное тело прекрасно смотрелось в глазах Ильи.

- Ну если есть что показывать, чего бы не похвастаться? - говорит Антон и проводит по телу, вытирая капли воды. - А что, нравится?
- Ты прекрасен, Тоша - говорит Илья не отводя глаза.
- Если хочешь, могу тебя записать в зал, будешь со мной ходить - говорит Антон и присаживается напротив Ильи.
- Я был бы не против. Может быть буду выглядеть так же прекрасно, как и ты.
- На следующей неделе купим тебе абонемент.

Парни приступили к трапезе. Они не спеша кушали. Антон снова заметил что Илья на него смотрит.

- Я насколько красивый, что не можешь оторвать взгляд от меня? - поднимает взгляд парень.
- Я совру, если скажу что это не так.

Антон лишь тихо посмеялся и доел свой завтрак. Поставив тарелки в посудомойку Антон вышел из кухни и направился в сторону своей комнаты. Выйдя из неё парень пошёл на второй этаж и забрал еду, которую они не доели. Парень сделал небольшой перекус Илье в школу, а именно пару кексов и приготовил бутербродов. Илья вышел из своей комнаты и остановился в дверном проеме кухни.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя