Утро. Антон поднимается почти в полдень. Его голова трещит от боли, а в горле пересохло. Единственное на что ему хватило сил - это крикнуть на всю квартиру.
- Илююшаа!
Спустя некое время приходит Илья в комнату сразу с таблеткой от боли в голове и водой.
- И тебе доброе утро, Алкаш. Не устал спать? Уже полдень, я думал ты откинулся - говорит Илья и ставит на тумбочку воду и таблетку.
- Хаха, очень смешно - говорит Антон и берет воду с тумбочки - Спасибо.
- Всегда пожалуйста, Алкаш - говорит Илья строгим голосом.
- Что, настолько все плохо было? - с виной в голосе говорит Антон.
- Ну как тебе сказать, как минимум я посмотрел на клоуна, от которого уехал цирк. И судя по всему ещё й мозги - иронично произнес Илья.
- Я хочу узнать всё. Рассказывай.
- Ох, ну когда увидишь тогда и спросишь.
- Я хоть ничего не разбил?
- С твоей квартирой всё окей. Я убрался на втором этаже и помыл всю посуду.
- Спасибо большое. А как я дошел до кровати вообще?
- Ты не дошел, я тебя донес на руках. И я у тебя из рук вырывал стопку водки. Вообщем. Натворил ты дряни - сказал Илья.
- Пиздец...
- Та не то слово. Ну ладно, вставай уже и иди кушать, я уже всё приготовил - сказал Илья и вышел из комнаты.Антон встал с кровати, оделся и пошел в ванную комнату. Заходя в неё он смотрит в зеркало напротив двери и кричит на весь дом от увиденного.
- Какого черта? - Антон заорал так, что его Илья услышал с кухни.
- О, заметил? Прикольно, да? - говорит со смехом Илья.
- Нееет... Только не говори что... - Антон не успевает договорить, как его перебивает Илья.
- Нет, успокойся, ничего не было.Антон медленно выходнул, но его не оставлял единственный вопрос, который у него сейчас крутился в голове. Откуда у него засос на шее. Ярко-бурый цвет выделялся на светлой коже в зоне шеи.
- Ну сам я его не мог поставить - говорит Антон раздумывая.
- В том то прикол, что мог.
- Каким образом? - спрашивает Антон и непонимающе смотрит на Илью.
- А ты зайди в свой телефон и посмотри видео. Я даже смог запечатлеть этот ужас, который ты творил - с насмешкой произносит Илья.Антон пошел за телефоном в комнату и вернулся к Илье. Антон протягивает ему телефон с разблокированным екраном. Илья молча его берет и показывает ему видео. То что было там Антона поразило.
- Ильяяяя, поставь мне засос, пожалуйстаааа - чуть ли не плачет Антон.
- Антон, ты чокнулся, иди проспись уже, час ночи, хватит орать - говорит Илья через смех.
- Ну если ты не хочешь засос ставить - его поставлю я сам.
- Уж интересно как ты это сделаешь - еле говорит Илья из-за смеха.
- Я его получу в бою.
- Что ты заду.... О господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionАнтон подобрал котёнка со сломанной лапкой и приютил у себя, вот только кот оказался необычным ~~~ Здравствуйте всем. Главы в этом фанфике будут выходить как только будут написаны и проверены миллион раз, так как ошибки допусткать не хочу. Если вам...