Антон встал первый, Кота на груди не было. Он пошёл его искать. Илья спал у себя в комнате. Милое личико парня выглядывало из-под одеяла. Почувствовав человека в комнате парень открыл глаза и приподнимается с кровати.
— Доброе утро, тебе лучше, Илюша? — гладит его по голове Антон.
— Доброе. Да, немного лучше, но всё ровно стоит съездить за витаминами — пытается встать с кровати Илья.
— Тогда давай позавтракать нам приготовлю и поедем — Антон уходит на кухню.
— Хорошо — Илья кое-как встаёт с кровати и идёт к ванной.Парень дошёл до уборной. Он начал чистить зубы и умываться. Прохладная вода немного привела его в чувства. Выйдя из ванной он направился на кухню. Антон быстро приготовил омлет и пожарил бекон. Просто, но со вкусом.
— Антон, ты явно влюбился — Илья не перестанет это повторять.
— Снова пересолил? — Антон просто закрывает лицо рукой.
— Ага. Слушай, признайся ей просто — Илья знал что это он, но ему нравилось как Антон вечно выкручивается из такой ситуации.
— Там не всё так просто, ты не поймёшь — сказал Антон и поставил две кружки кофе на стол.Ну да, конечно не так просто. Антон просто не знает как сообщить о том что он гей и любит Илью. Но об этом позже. Илья доел и парни пошли одеваться. Илья снова чуть-ли не потерял сознание. Антон вовремя его словил когда, проходил мимо в прихожую. Парни вышли из дома и поехали в зоомагазин. В машине у них началась небольшая ссора.
— Да почему именно в этот магазин едем? Он на другом конце города — Антон пытается не отрывать свой взгляд от дороги.
— Потому что только там продают эти витамины — повторяет третий раз Илья.
— Какой ты упертый... — Антон решил не спорить с Ильей.
— Именно, Солнце — доволен своей победой говорит Илья.Антон решил уступить Илье и они поехали на другой конец города. Илья достал телефон и начал с кем-то переписываться. Антон не смотрел и не спрашивал кто это, до одного момента. Илья начал громко смеяться в весь голос.
— Что такое? Из-за чего смеёшься? — Антон мельком кинул взгляд на парня сбоку.
В ответ ничего не послышалось. Илья снова заглядывает в телефон и начинает смеяться более заливисто. Антона немного начинает уже это бесить.
— Илья блять — Антон уже рявкает из-за некой "ревности".
— А, что? — Илья смог ответить только через смех.
— Из-за чего ты смеёшься? — Антон снова мельком глянул на Илью.
— Та подруга написала фигню одну — Илья уже более менее успокоил свой смех.
— Что за подруга? — Антон не умеет скрывать свою ревность.
— Та девушка написала мне с сайта знакомств — Илья снова смотрит в телефон и начинает смеяться. — Вроде даже симпатичная — Илья добавил это только что б позлить Антона. Он знал что Антон сейчас вспыхнет от ревности.
— Ммм, понятно — Антон думал что его голос казался максимально безразличен, но это было явно не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionАнтон подобрал котёнка со сломанной лапкой и приютил у себя, вот только кот оказался необычным ~~~ Здравствуйте всем. Главы в этом фанфике будут выходить как только будут написаны и проверены миллион раз, так как ошибки допусткать не хочу. Если вам...