Пьяный и ещё пьянее

48 6 0
                                    

— Достань бокалы, пожалуйста — начал Антон — Они в верхнем шкафу.

Илья достал бокалы и поставил их на стол. Антон берет сковородку в руку, на которой жарились два стейка и выкладывает их на тарелку. Затем, вернувшись к плите, он поставил сковородку и взял кастрюлю. Он начал насыпать на тарелки пасту аль денте, приправив её сделанным чесночно-грибным соусом. Поставив тарелки на стол, Антон выключает плиту, приглушает свет и садится напротив Ильи. Он подключается к колонке и включает спокойную музыку. Антон открывает вино и наливает в оба бокала и принимается за еду.

— Приятного аппетита — проговаривает Антон, разрезая стейк.
— Взаимно — говорит Илья, и начинает есть.

Антон берет бокал и делает пару глотков вина. Илья повторяет его движения и начинает разговор.

— Ты действительно изумительно готовишь — проговаривает Илья
— Я знаю, спасибо — с уверенностью и гордостью говорит Антон и берет бокал в руку — Мы уже знакомы, но все же, давай выпьем на знакомство.

Их бокалы стукнули друг об друга, и они оба выпили всё оставшиеся вино из бокалов.
Они сидели около часа, болтали на отведенные темы и когда опять бокалы были пустыми парни заметили что их бутылка опустела.

— Ну тут два варианта. Или мы прекращаем пить, или перемещаемся на второй этаж к бару. Мне крайне лень идти переносить что-то сюда — говорит Антон уже более расслабленным голосом чем всегда.
— Мне больше нравится второй вариант — говорит Илья и встает со стула.
— Ну как скажешь, пошли — говоря это он встает и идет в сторону лестницы на второй этаж.

Поднявшись по лестнице Антон заходит за барную стойку и говорит Илье

— Выбирай какая на тебя смотрит. Из неё мы и будем делать коктейль.

Илья показывает на одну из бутылок, которая стоит на самой верхней полке.

— Хм, белый ром Bacardi, не плохой выбор, предлагаю сделать кубинский мохито — доставая бутылку говорит Антон.
— На ваш вкус, бармен. Я вам доверяю — говорит Илья, положивши голову на барную стойку.

Антон, усмехнувшись, включил музыку и приступил готовить коктейль. Он взял из холодильника мяту и лайм и кинул в два стакана стоявших на барной стойке. Он полез в морозилку, которая стояла под стойкой и достал лёд. Илья смотрел на плавные движения Антона, пока тот готовил коктейль. Пока Илья засмотрелся на Антона он не заметил, как бармен кинул сахар и полез за тоником. Антон аккуратно, но очень красиво и четко наливает в два стакана тоник и белый ром, который заранее выбрал Илья. Поставив две трубочки он перемешал коктейли и пододвинул один к Илье. Антон обошел барную стойку и присел возле Кота.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя