- Ты где, пушистая дрянь - закричал Антон, на всю квартиру.
Пройдя всю квартиру, Антон застал Илью в подвесном кресле, в гостиной, который смотрит ютуб на ноутбуке Антона в наушниках. Антон медленно заходит в комнату, махая рукой Коту. Кот увидев Антона лишь опустил уголки губ и продолжил дальше смотреть ютуб. Антон, не утруждая себя в лишних криках, резко забирает ноутбук и выключает его.
- Да ты я вижу наглый - Илья явно не радостный, от этого поворота событий.
- Ты я вижу тоже не отстаешь. Разрешение брать мой ноутбук я не давал, но ладно, тебе просительно. - проговаривает Антон.
- Что хотел, хозяин дома? - фыркнул в сторону Антона сожитель.
- Пошли на кухню - сказал Антон, выходя из комнаты.Антон ждал Илью минут 15. Илья сидел в комнате и ему было стыдно за свое поведение, но отступать он не хотел.
- Тебя долго ждать? - крикнул Антон, что б Илья точно услышал.
- Да что такое? - зашел на кухню Илья и присел на стул - Опять скажешь какое-то оскорбление в мою сторону?
- Да блин, ну понял я, фигню сказал, извиниться пришёл.
- Удиви - с безразличием на лице сказал сожитель, но эта эмоция длилась не долго.
- Ну слушай, я не знал что купить тебе в качестве извинения, поэтому купил всё понемногу.После этих слов Антон выкладывает большое количество сладостей на стол, от шоколадных батончиков до торта.
- Ну а если ты не любишь много сладкого вот тебе ещё и это.
Антон стал выкладывать большое количество чипсов и всяких орешков
- Ну и в заключение...
Антон высыпает на стол всё одноразки с пакета и кладет пачку вишневого марвела.
- Прости меня, пожалуйста, ну ляпнул я не подумав, с кем не бывает.
За всё это время Илья не проронил ни слова. Его глаза каждую секунду расширялись с колоссальной скоростью, его челюсть приоткрылась от шока. Он сидел и смотрел на огромную гору еды, которая еле помещалась на большой кухонный стол. И это всё ему было куплено в качестве извинения.
- Т-та мне бы просто с-слов хватило, но с-спасибо - сказал Илья после некоторых минут абсолютной тишины.
- Так что, ваше величество, я прощен?
- Да конечно, смеёшься что-ли?
- Только если что ты делишься, по рукам? Просто я даже себе ничего не купил, всё для тебя.
- Ну я подумаю - сказал Илья игривым голосом.
- Ну и ладно - сказал Антон, выходя из кухни идя в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionАнтон подобрал котёнка со сломанной лапкой и приютил у себя, вот только кот оказался необычным ~~~ Здравствуйте всем. Главы в этом фанфике будут выходить как только будут написаны и проверены миллион раз, так как ошибки допусткать не хочу. Если вам...