Маленькая победа

60 7 0
                                    

Илья просыпается чуть раньше будильника, но решает не ложится, а уже встать и собираться. Он выходит на кухню, чтоб заварить кофе. Из комнаты Антона доносятся еле слышные звуки шагов. Илья подумал у него вышло его разбудить. Дверь в комнату открывается и выходит Антон с растрёпанными волосами и с чашкой в руке.

- О, уже проснулся. Доброе утро - сказал Антон открывая холодильник.
- Доброе утро, есть что поесть? - сказал Илья, посмотрев на Антона.
- Та я думаю на мак драйв заедем. Купим и поесть, и просто тебе в школу на перекус.
- Как скажешь.
- Ладно, я в душ - сказал Антон и скрылся за дверным проходом.

Илья дальше продолжил заваривать кофе. Пока кипятится чайник Илья решил переодеться. На этот день его образом были белая футболка и черные спортивные штаны - все по классике. Выйдя из комнаты Илья и Антон столкнулись носом друг с другом в коридоре.

- Че ты так пугаешь?! - восклицает Илья.
- Не пугаю я тебя - спокойно говорит Антон.

Антон был одет в черную толстовку с небольшим рисунком и темных джинсах карго.

- Отлично выглядишь - говорит Илья и переводит взгляд на глаза Антона.
- Ты всегда прекрасен.

Антон кидает эту мимолетную фразу и проходит в ванную. Спустя 15 минут Антон выходит с мокрой головой, вытирая её полотенцем.

- Ну у нас до выхода есть ещё примерно пол часа, голова высохнет - сказал Антон.
- Если что с ветерком прокатимся - сказала Кот с улыбкой на лице.
- И это верно.

Антон собрал сумку и парни пошли обуваться. Выйдя из квартиры они садятся в лифт и спускаются на первый этаж. Парни выходят из подъезда и идут на парковку. Антон достает пачку сигарет и предлагает Илье. Илья берет сигарету, достает зажигалку и поджигает сигарету. Антон делает идентичные движения. Они стоят возле парковки и курят, думая про сегодняшний день. Илья предвкушает лица его задир, когда они увидят на чем и с кем он приедет. Антон же не понимает как объяснить своим знакомым почему он им не отвечал целые выходные. Докурив, парни выкинули бычки и пошли на парковку.

- Ну что, едем на ауди? Или на другой поедем? - говорит Антон интригующим голосом.
- Ох, ну да. У тебя ж две машины - говорит Илья, закатывая глаза.
- Не выделывайся. Ну так что?
- Ай, была - не была. Давай на другой.

Парни пошли в самый конец парковки. Какие ключи достал Антон Илья не увидел. Они останавливаются возле ряда машин. Антон нажимает на ключи и в самом конце машина замигала фарами. Илья подходя к машине удивился. Перед ним стоял черный, большой Каддилак Эскалейд. Глянцевое покрытие переливалось от лучей солнца.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя