Обыденность

27 7 0
                                    

Просыпаться парни не очень хотели, но солнце решило потревожить их сон. Первый просыпается Илья. Парень видит что Антон ещё спит, не хотя его будить тихо встаёт с кровати и выходит из комнаты. Илья медленно продвигается на кухню. Зайдя в неё Кот неспешно делает себе кофе, как чувствует что руки обняли его талию сзади.

— Не думал что ты так рано встанешь, Котик — шепчет Антон на ухо Илье.

У Ильи пробегают мурашки по коже. Тихий, сонный голос Антона пошёл эхом в голове парниши.

— И тебе доброе утро, Антош — говорит Илья и разворачивается лицом к Антону.

Илья понимает что честно он в этой игре не выиграет и начинает нападать. Он становится на носочки и приближается максимально близко к губам Антона. Между ними сантиметр расстояния. Антон явно не был готов и попятился назад чуть-ли не упав.

— Ха, я так и знал — говорит Илья и начинает смеяться над Антоном.
— То есть? Что знал? — на секунду Антон подумал что он, понял что ему не безразличен Илья.
— Я выиграл. Думаешь что смог бы меня переиграть, не тут то было — говорит Илья. — Ты ж хотел что бы я отстранился первый, да?
— А, да. Конечно — лёгкий вздох облегчения вырвался из рта Антона.

Антон заваривает себе кофе и садится за стол. Илья садится напротив Антона. Тишина, парни сидят и пьют кофе.

— Так. Кто готовит завтрак? — прекращает эту тишину голос Ильи.
— Слышь, командир. Тебе надо – ты и делай — говорит Антон.

Илья принял эти слова как безразличие в свою сторону. Он быстро выпил оставшиеся кофе и вышел из кухни.

— Ей, Котёнок, ты обиделся? — кричит Антон чтобы Илья точно услышал.

Но в ответ не следует никаких слов. Антон ставит чашки в раковину и идёт искать Кота. Находит он Илью на балконе на 16 этаже.

— Ей, Кот, ты обиделся? — Антон присаживается на корточки и аккуратно гладит плече Ильи.
— Антон, скажи честно. Тебе плевать на меня? Ну вот серьёзно. Я не вижу с твоей стороны к себе уважения. Я хочу что б мы с тобой поговорили насчёт этого и разобрались — говорит Илья смотря Антону в глаза.

У Антона не смогло выйти ни одного слова из рта. Антон был в шоке от того, что услышал сейчас. Из-за таких слов сердце Антона начало болеть, дыхание сбилось, а из глаз непроизвольно начали течь слезы. Да, ему действительно было больно слышать такое. Илья заметил что Антону становится плохо.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя