(На фото Беатрис)
Я сразу же поднялась к себе в номер, где меня уже ждал Бред. Он сидел на диване и смотрел телевизор, но как только я вошла в номер, он тут же его выключил и повернулся ко мне лицом. Я, не сказав ни слова, прошла мимо дивана и вошла в свою спальню. Бред последовал за мной и встал в дверном проеме.
- Ну, - начал он.
- Что ну? - я подняла одну бровь.
- И где ты была?
- Я не намерена перед тобой отчитываться.
- Да? Вообще - то я твой брат, если ты не забыла.
- Я - то не забыла, а вот насчет тебя сомневаюсь.
- Ты о чем?
- Меньше жрать вчера надо было, все мозги свои пропьешь, которых итак нет, - я уже перешла на крик.
- Поясни.
- Ну да, не я же тебя заебала и послала в туман.
- Подожди, ничего не понимаю.
- Вот как вспомнишь, тогда и поговорим, а сейчас я устала и хочу отдохнуть, - я кое - как вытолкала брата за дверь и закрыла ее на ключ.
Первым делом я набрала себе ванну, взяла халат и пошла понежиться в теплой водичке с пенкой. Как только я расположилась в ванне, мне сразу же пришла SMS. Ну не трудно догадаться, от кого она. Конечно же от Миши.
Миша:
"Как ты там?"
Сонька:
"Хорошо, ванну принимаю, а ты?"
Миша:
"Смотри не утони там. А я уже жду твоего следующего SMS, которые ты мне напишешь, когда примешь ванну."
Сонька:
"Я могу и так общаться."
Миша:
"Не хочу тебя отвлекать. Мойся давай."
Я поставила телефон на блокировку и отложила его. Сама же решила немного расслабиться. Пролежав в ванне двадцать минут, я решила вылазить. Быстро помыв волосы, я надела халат, завязала волосы полотенцем и вышла в комнату. Мне хочется спать, а еще надо написать Мише SMS и желательно позвонить Трис, а то обидится. Сначала Трис, так как она мне дороже, а Мишу я знаю всего два дня. После третьего гудка, Трис берет трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
Lãng mạnПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.