(На фото Миша)
Я проснулась в 8 утра, так как через час на завтрак, то надо собираться. Встала по будильнику и пошла в ванну, первым делом водные процедуры, потом наряд и макияж с прической. Через полчаса я стою возле своих вещей и ищу, что я сегодня одену. Платье ношу редко, значит одену шорты и футболку больших размеров. Я оделась, привела себя в порядок и пошла в комнату брата.
Зайдя в комнату, в нос ударил сильный запах перегара, вот почему он нажирается как свинья? Я открываю шторы и начинаю трясти его за плечо.
- Вставай.
- Не хочу, вообще отстань, - он перевернулся на другой бок и продолжал спать.
- Так не пойдет.
- Ну бля, заебала уже. Съебись в туман! - заорал он, я немного была в шоке, раньше он даже матом на меня не ругался, а тут орет.
- Как скажешь, - мне было очень обидно, я положила на него одеяло и вышла из номера, прихватив с собой сумку, телефон и ключи от номера.
В коридоре я встретила Еву и Сэма, которые направлялись на завтрак.
- Доброе утро, - сказали они одновременно.
- Доброе, - еле выдавила я из себя улыбку.
- Что - то случилось? - Ева переживала за меня, было видно тревогу в ее взгляде.
- Нет, все хорошо. Я пойду погуляю.
- А завтрак?
- Я в кафе поем.
- У тебя деньги есть хоть? - спросил дядя.
- Да, за меня не переживайте, я скоро.
Я доехала с ними на лифте на первый этаж, настроение было невеселое, ничего не хотелось. Выйдя на улицу, я увидела Мишу, того парня, с которым вчера в клубе познакомилась. Он, увидев меня, направился ко мне, в руку у него был букет роз.
- Привет, это тебе, - он протянул мне букет.
- Спасибо.
- Так теперь ты мне дашь номер своего телефона?
- С чего бы это?
- Ты обещала, что если мы еще раз встретимся, то ты дашь мне свой номер.
- Ты сейчас хочешь сказать, что ты пришел сюда ради номера? - я улыбнулась, он ответил на улыбку.
- Я предлагаю это обсудить в кафе, я так понимаю, ты не завтракала?
- Правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
RomansaПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.