Сегодня мы с моими самыми родными летим на Ибицу. Сомолет у нас в два часа, сейчас только восемь утра. Я тихонько встаю из - под объятий Миши и иду в ванну. Надо принять душ и одеться. Я быстренько все сделала, вышла в комнату, чтобы одеться. Мишка уже не спал, а наблюдал за мной.
- Ты чего так рано встала? - спросил он.
- Надо собираться и завтрак приготовить.
- Иди поцелую тебя, - я потянулась за поцелуем, - Тебе беременность к лицу, люблю вас.
- А мы тебя, - я присела к нему на кровать, он положил руку ко мне на живот, - Что ты хочешь на завтрак?
- Тебя хочу.
- Нельзя же, - он потянулся меня целовать.
- Знаю, я потерплю, - он поцеловал меня, - А на завтрак можно блинчики.
- Хорошо, тогда иди в душ, а я готовить блинчики.
- Хорошо, - он поцеловал меня в носик и пошел в душ.
Я спустилась на кухню, включила телевизор и начала готовить блинчики. Вся готовка заняла у меня примерно минут сорок, Миша уже давно спустился и сидел рядом со мной. Он наблюдал, как я готовлю и пытаюсь танцевать под музыку, которая играет по телевизору. Когда я все приготовила, любимый помог мне накрыть на стол. Мы сели завтракать.
- Как всегда аппетитно, - сказал Миша и принялся кушать мое творение, - Очень вкусно.
- Я старалась.
- Ты каждый раз стараешься, - он потянулся поцеловать меня, а я взяла блин, мокнула его в варенье и ткнула им в нос Мише, я расхохоталась.
- Это ты зря, кроха, - он хотел сделать тоже самое только уже со мной.
- Не надо, пожалуйста, - мы хохотали.
- Это месть, - по телевизору началась песня Егора KReeD - Папина дочка, которую Миша исполнял мне перед институтом, - Она папина дочка точно, В моём сердце прочно она, Папина дочка, и я люблю её. Точка, точка. Она папина дочка точно, В моём сердце прочно она, Папина дочка, и я люблю её. Точка, - он подпевал, а я сидела улыбалась и хлопала, - Эта песня про тебя.
- Спасибо, - я поцеловала его.
- А еще я знаю много про тебя песенок.
- Да? Ну например?
- Его же песня "Невеста" и "Самая - самая".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
Любовные романыПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.