- Нет, потому что я хочу пойти с тобой. Ты согласна?

5.7K 188 34
                                    

(На фото Дилан)

Я повернула голову и увидела Маркуса и его дружка Дилана. Опишу их. Маркус - блондин с голубыми глазами, качок, занимается боксом, капитан футбольной команды нашего вуза. Учится на факультете физического воспитания, тоже на втором курсе, только ему уже 20. Все девчонки моего факультета сохнут по нему и просто вешаются на шею, как и на его дружка Дилана. Только мы с Трис остаемся непоколебимы. Он считает себя звездой вуза и думает, что я ему что-то должна. Тоже мне пуп земли нашелся.

Дилан же полная противоположность Маркуса. Он шатен с карими глазами, у него милая улыбка. Если бы он не был таким же зазнайкой, как Маркус, то я бы с ним даже подружилась. Он тоже качок, занимается боксом и запасной капитан футбольной команды нашего вуза. В общем-то они два сапога пара. Девчонки на него тоже вешаются, они оба не прочь с ними поразвлечься в туалете института или на матах в спортивном зале.

Уже на протяжении года они оба за мной ухлестывают. При каждом удобном случаи, они начинаю за мной ухаживать и всячески напоминать о себе. Я все понимаю, но иногда это бесит. Да, мы с подругой элита нашего потока, но мы не зазнаемся, общаемся со всеми на равных, но только лишь вдвоем отлично дружим.

- Сонечка, зайка моя, как деда? - начал Маркус и решил меня поцеловать, но я подставила щечку.

- Я не твоя зайка... - я не успела договорить, меня перебил Дилан.

- Правильно, ты моя зайка, - он обнял меня. Я выдавила улыбку.

- Обязательно! - я отвернулась к подруге и сделала лица, будто меня сейчас стошнит, она посмеялась.

- Тебе что-то не нравится, малышка? - спросил Марк.

- Меня жутко бесит, когда меня называют малышкой или зайкой. Что вам от меня надо? - я начинала злиться.

- Детка, ну не заводись ты, все же хорошо,- Дил улыбнулся.

- Раз хорошо, то прошу вас избавить меня от вашего общества,- я повернулась к Трис, взяла ее за руку, и мы пошли в аудиторию.

- Мы не прощаемся, - крикнули оба мне в след.

- Я была бы счастлива от такого внимания, - начала одну и ту же песню подруга, - В тебя влюбились два самых крутых парня в нашем вузе, любая была бы счастлива, а ты нос воротишь.

- Если бы они были нормальными, я бы с ними общалась. Но они не адекватные, - я села за нашу законную последнюю парту. В класс зашел Бред, да, он учится с нами.

Обманчивый взгляд. /5/Место, где живут истории. Откройте их для себя