Ты выйдешь за меня?

3K 167 11
                                    

Мы с Мишей подъехали к торговому центру. Возле входа нас уже стоял ждал Бред. Трис звонила мне на сотовый уже два раза, просто мы немного запаздали с Мишей. Я выхожу из машины, пока Миша будет парковать машину, я подхожу к Бреду.

- Привет, - я обняла его.

- Что за план?

- В общем, она сейчас в кафе сидит, ты должен подойти к ней, сказать, что типо я не смогла и все такое и попросила сходить к ней тебя. Ты не отказался и решил с ней погулять, а дальше что - нибудь придумай.

- Я не могу, боюсь что - то, - к нам подошел Миша, и мы все зашли в торговый.

- Не дрейф, все будет хорошо, ей понравится, что ты пришел.

- А если нет?

- Подожди, - я посмотрела на цветочный магазин, - Теперь точно ей понравится, - сказала я, когда мы купили шикарный букет цветов.

- Не могу, боюсь, - сказал брат, когда он был уже у входа в кафе.

- Тебя подбодрит, если я скажу, что я беременна.

- Что?

- Все потом, а сейчас иди, - я толкнула его, и он зашел в кафе, Трис посмотрела на него, а я спряталась за угол.

- Теперь можем пойти по магазинам? - спросил Миша.

- Теперь да.

- Амур ты мой, прям как Роза Сибитова из "Давай поженимся".

- Ну спасибо, - мы посмеялись.

Мы обошли кучу магазинов в торговом центре, но мне ничего не нравилось. Я зашла в магазин обуви, ну раз ничего не купили для малыша, надо купить что - то себе, не зря же мы сюда приехали. Миша отлучился, сказал, что надо справить нужду, а я начала выбирать себе балетка. Пока я выбрала себе две пары балеток, прошло уже полчаса. Миша минут как десять вернулся ко мне, мы оплатили мои покупки и пошли в магазин нижнего белья.

- Возьми голубое, оно тебе очень идет, - сказал Миша, заходя ко мне в премерочную.

- Молодой человек, вдвоем в одну примерочную нельзя, - сказала консультантка магазина с противным голосом.

- Выхожу, - он поцеловал меня, - А лучше возьми все три комплекта, ты в любом сексуальна. Хотя на тебя мешок из - под картошки одень, ты все равно будешь неотразима, - сказал он, выходя из примерочной.

Я переоделась, решила взять все три комплекта белья. Пока мы стояли на кассе, мне позвонила подруга.

Обманчивый взгляд. /5/Место, где живут истории. Откройте их для себя