Посвящено @AnnaMartychshsnko и @BalMarAlex
Я проснулась от жуткой головной боли, потянувшись на кровати, я перевернулась на правую сторону. Рядом со мной спал Миша, его рука была у меня на талии, я улыбнулась. Он был таким красивым, невозможно оторвать глаз. По - моему, он мне начинает нравится. Да, возможно, прошло очень мало времени, но он такой милый, нежный, родной. Безусловно он мне нравится. Я тянусь за своим телефоном, чтобы посмотреть сколько времени, уже полдевятого утра. Надо встать, приготовить завтрак, не думаю, что Миша будет долго спать. Я тихонько убираю руку Миши с талии и встаю с кровати. Черт, я наступила на стекло разбитого виски, хорошо, что не поранилась. Встаю чуть дальше стекол, надеваю рубашку Миши, потому что своих вещей я поблизости не нахожу.
Захожу сначала в уборную, чтобы взять веник и совок, убрать осколки. Тихонько возвращаюсь в комнату, заметаю осколки и так же тихо выхожу. Выбрасываю мусор и спускаюсь вниз. На завтрак приготовлю блинчики, только сначала найду нужные ингредиенты и посуду, чтобы замесить тесто. Минуты четыре я искала все, что мне нужно. У Миши на кухне очень много разных шкафов и полочек. Я начала месить тесто, потом разогрела сковородку на плите и начала жарить блинчики. Спустя минут двадцать блины были готовы, чайник кипел, стол был накрыт, не хватает только Миши. Пока я заваривала чай, он бесшумно спустился вниз, подошел сзади и обнял за талию. Его дыхание обжигало шею, он поцеловал в то место, куда подул.
- Доброе утро, кроха, - проговорил он. Его голос заставлял мое сердце биться быстрее.
- Я тут у тебя похозяйничала, завтрак приготовила, - я оставила настаиваться чай и развернулась к нему лицом.
- Я даже рад, что ты тут похозяйничала, все время мне некогда готовить, поэтому ем в кафешках, - он поставил две руки по обе стороны от моей талии, расстояние между нами в миг сократилось.
- Это очень плохо для желудка, - он приложил свой лоб к моему.
- Знаю, но ты же меня вылечишь, - сказал он шепотом возле моих губ и поцеловал меня.
- Без этого никуда, - проговорила я между поцелуями, его прикосновения эхом отдавались внизу живота.
- У нас есть немного времени?
- А завтрак?
- Он подождет, я очень хочу тебя, - я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
Любовные романыПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.