Я ей сразу сказал, что не готов.

3K 159 15
                                    

Я услышала, как хлопнула входная дверь. Это Трис ушла. Стоп, она ушла, кажется, я догадалась, куда она пошла. Я быстро встала с кровати, далось мне это с трудом. Забежала в комнату, где спала Трис, ее там не было, как и ее вещей. Я вернулась в комнату и начала собираться в больницу, ятобы остановить ее.

- Ты куда? - спросил Миша.

- Трис ушла.

- Ну и что, она же взрослая.

- Она пошла аборт делать.

- Что? - он подскочил с кровати.

- Ты со мной?

- Конечно, - он тоже стал собираться.

- По дорогетвсе объясню.

Мы быстро оделись и выскочили на улицу. Сели в машину и поехали к Бреду. Ну сейчас я ему устрою счастливую жизнь. Он у меня еще попляшет, а то сидит там в ус не дует. Никогда не думала, что у меня брат такой. Всегда думала, что он любит детей, а тут видите ли жениться он не готов. Я была очень злая.

- Понимаешь, - начала я свой рассказ, когда села в машину, - Трис оказалась беременна, она плакала, а оказалось, что Бред не готов... - я не договорила, Миша меня перебил.

- Не готов жениться не то, что детей заводить. Она из - за этого убежала, а с утра решила сделать аборт, ничего не сказав Бреду.

- Именно.

- Не понимаю, как так можно.

- Как - то можно, - сказала я, вылазия из машины, когда мы подъехали к дому брата.

Я вышла из машины, быстро дошла до двери дома. И начала трезвонить в звонок.

- Ну кто там трезвонил, - на пороге показался Бред.

- Поговорить надо.

- Систер, привет, - он полез обниматься, я оттолкнула его, - Хорошо, о чем поговорить хочешь?

- Сделал дело и в кусты? Нет, милый мой, ты сейчас собираешь свою задницу, быстро сибираешься и едешь в больницу, чтобы отговорить Трис делать аборт. А если она сделает аборт, то у меня нет брата.

- А я то тут причем? Я ей сразу сказал, что не готов.

- А кто сувал - то ей? Я что ли или Пушкин? Ты должен был предохраняться, а теперь она мучается.

- Но я же не виноват, - тут не выдержал Миша и врезал ему по лицу.

- Мозги вправить? - спросил Миша

Обманчивый взгляд. /5/Место, где живут истории. Откройте их для себя