Глава 3:Встреча 2

79 4 1
                                    

Они отправились искать остальных. За это время они смогли найти рюкзаки(в них нечего не было), 4 бутылки воды по 0,5 литров, 5-6 яблок, 2 толстовки, 3 фонарика,2 пачки батареик по 10 штук в каждой и взяли две ржавых железных палок, но никого не нашли.Не кричали по понятной причине(из-за монстров).Так прошёл 1 час.

Пов Стасик:
Я очнулась в странном туннеле который походил на канализацию, тоже влажно,сыро, темно, но водопроводных каналов не было, видимо они текли под полом.Я начала осматриваться, вокруг тишина которая давит тебе на нервы.Также я заметила то что я очнулась не в своей одежде:светло серый топ,серовата-синяя кофта, чёрные штаны, розовые очки и кепка с ушами мыши. Я удивилась, ведь точно помню что была в совершенно другой одежде,и кстати,где я?
Я начала просто ходить и искать воть что-то живое. Кричать я боялась, не знаю почему, но как будто здесь всё, от окружения и тишины до воздуха мне говорило что здесь кричать нельзя. Так я проходила минут 30-40 по моему ощущению. Сумела найти рюкзак и пару яблок с водой.
Спустя ещё время я услышала шаги, они точно были человечискими, и эти шаги были не одиночными,а ещё с кем-то, они доносились из-за угла. Я взяла первую попавшуюся железную палку. Немного выглянув из-за угла я видила, двух парней, они были в далёке поэтому я начала их разглядывать. Они оба были в чёрных толстовках и с рюкзаками. Один из них был с длинными кудрявыми волосами и где то на 1/4(одну четверть) ниже своего товарища.
СТОП! ЭТО ЧТО ХЕРЕЙД?!
А с ним по всей видимости шёл Эд как мне показалось.
Они были буквально в 100 или 90 метрах от меня и я решила всё же пойти к ним.
Конец пов Стасик:
Стасик медленно вышла из-за угла и начала махать рукой. Это заметили Эд и Херейд, немного приглядевшись они поняли что это была Стасик. Он подошли к ней ближе и их расстояние составило где-то 4-3 метра.
Э:Стасик?!
Ст:Нет,блин Банан!
Э:Стасик, щас вообще не до шуток!
Х:Ты какого чёрта здесь делаешь?!
Ст:Аналогичный вопрос,Херейд, я могу задать тебе!
Э:Так, харе спорить!
Х:Ладно, ладно...
Э:Вот и хорошо, так, Стасик, ты что ни будь нашла?
Ст: Ну... Рюкзак нашла,3-4 яблока и воду,а вы?
Э:Ну то что ты назвала мы тоже нашли, но также мы нашли толстовки, фонарики и батарейки.
Х:Кстати о фонариках, почему мы их до сих пор не использовали? Тут же темно как даже не знаю где!
Э:Точно, достань их с батарейками из моего рюкзака.
Херейд так и сделал. Открыл рюкзак Эда и достал из него все фонарики(их было 3) и одну пачку батареек,всунул их в фонарики(каждому фонарику требовалось по две батарейки)и отдал один фонарик Эду, другой Стасик,а последний остался у него.
Х:Вот и всё)
Ст:Это конечно всё прекрасно, но где остальные?
Э:Как раз мы и ищем остальных, пока что нашли только тебя.
Ст:Ну тогда пошлите искать остальных.

И они вновь отправились искать всех, что их ждёт впереди?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

499 слов, ну покрайней мере, это лучше чем нечего. Пока у меня есть вдохновение я пишу главы, я решила что каждый день я буду писать по главе, потому что мне так попросту удобно, и именно по этой причине могут быть ошибки в словах, неправильная пунктуация и др. Поэтому если после прочтения главы вы её прочитаете опять на следующий день то с огромной вероятностью некоторые ошибки могут быть исправлены!

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя