Глава 7:Весь цирк в сборе

55 4 2
                                    

Это были Банан и Ксюха.
Э:Вы!?
Кс:Нет блин, вы!
Э:Так ладно успокоились, у меня всего два вопроса.
Б:Ну?
Э:Как вы друг друга нашли и сколько вы здесь находитесь.
Б:Ну я просто ходил здесь услышал шорох решил проверить и так нашёл её, а нахожусь здесь примерно пол часа.
Кс:Та же история.
Э:И ещё один, где вы очнулись?
К:Где-то в метрах 900 от сюда.
Э:Заходите в убежище, здесь не очень безопасно.
Б:А тут что-то есть?
Х:Не что, а кто и да и мы их уже встретили и чуть не сдохли.
Кс:Нечё себе.
Э:Да заходите вы уже внутрь.

После этого все зашли в убежище, а Эд закрыл за ними дверь на все 4 щелчка.
Все сидели что-то обсуждали, но только один Херейд сидел в стороне и что-то рассуждал у себя в голове, это можно было понять по его лицу :бегающие глаза, задумчивый взгляд и без эмоциональное лицо. Эд решил к нему подойти и спросить про что он так задумался.
Эд подошёл и сел рядом с Херейдом.
Э:Херейд...
Херейд немного вздрогнул от неожиданности.
Х:Не пугай, пожалуйста, так больше.
Э:Я и не собирался тебя пугать. Про что рассуждал.
Х:Да так, просто у меня одно голове не складывается.
Э:Что?
Х:Ксюха сказала что она проснулась в 900 метрах от сюда примерно пол часа назад.
Э:Ну и?
Х:Мы в ту сторону ходили буквально 2 часа назад, но никого там не было.
Э:Это что же получается...
Х:Предполагаю то что, мы сюда попали не все сразу, а по очереди.
Э:Ну звучит более менее логично, это получается кого нам осталось найти?
Х:Клайпа и ХДанила, я на все сто пятьдесят процентов уверен то что они уже ходят вместе.
Э:Почему?
Х:Ну потому что мы всех нашли по парам, Натаху с Чайником, Банана с Ксюхой.
Э:А Стасик?
Х:Ну наверно потому что нас на записи было 9 человек.
Э:Ну тоже логично, но как нам их найти?
Х:Ты этот вопрос примерно 3 раза уже задал.
Э:Да?!
(Я это пишу когда Эд присылает в свой тгк фрагмент из новой серии маньяка)
Х:Угу, ну будем искать этого кота и этого бровястого также как и остальных, хотя возможно это они нас найдут
Э:А почему ты их так именно назвал? Они же в жизни не такие.
С насмешкой спросил Эд, а Херейд посмотрел на него так на дебила.
Х:Посмотри на себя, на меня, на остальных.Тебя не смущает то что мы очнулись не в своей одежде, а в одежде в которой мы записываем маньяка?!
Э:Кстати про неё. РЕБЯТА! ОТКУДА У НАС ЭТА ОДЕЖДА?!
Крикнул Эд всем, ведь ему стало интересно кто как предположит.
Ч:Ну я думаю что мы попали в Майн и поэтому мы теперь в своих скинах, а что?
Н:Хз
Б:Согласен с Чайником.
Ст и Кс:Я тоже!
Ч:Так зачем надо было?
Э:Просто интересно кто что предложит.
Ч:Ладно.
Н:Шоколадно)
Э:Так ладно пора пойти искать остальных. Херейд, Натаха со мной, а вы сидите и охраняйте, ну, а мы пошли искать...
Н:Питательные вещества для наших организмов.
Прервала его Натаха.
Э:Именно за ними,давайте, берите рюкзаки, одевайтесь и погнали.
Они всё собрали и пошли. Взяли они всё тоже самое что и в прошлый раз. Проходили минут 30 и нашли пару яблок, несколько бутылок воды и батарейки. Почему они так мало проходили, всё просто-они очень устали, нет у них не было истощения, они просто хотели спать и поэтому по отметками отправились обратно.
Вернувшись туда и пройдя дальше они увидили Клайпа и ХДанила.
Э:Ну вот теперь весь цирк в сборе...

Продолжение следует...

561 слово. Да, я пропала на 2 дня, и что? Вы поймите меня как человека, у меня начались контрольные и мне при этом нужно вести канал и как-то ещё и отдыхать чтобы не выгореть. Поэтому пока что следующая глава скорей всего выйдет только через 2 дня, не потому что мне лень, а потому что я на все выходные уезжаю в деревню где совершенно не ловит интернет (и 4G тоже). Так что просто ждите)

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя