Глава 8:И что дальше?

42 4 2
                                    

Э:Ну теперь весь цирк в сборе!
Кл:Мы что,цирк для тебя?!
Э:Ага)
Э:Сейчас не об этом, как вы их нашли или они нашли вас?
Ст:1 вариант, мы услышали звуки в снаружи,сначала нашли ХДанила, а потом Клайпану.
Э:Так Клайп и ХДанил, где вы проснулись?
Хд:Ну... я буквально в шагах десяти отсюда.
Кл:А я в 1-2 метрах отсюда.
Х:Наша теория подтверждается.
Э:Угу...
Н:Какая теория?
М:Да кстати?
Э и Х:Забейте.
Кс:Мы же всё равно узнаем!
Э:Мы позже вам расскажем, давайте лучше будем думать как отсюда выбраться из этого так сказать закулисья!
Все:Окей/лады/пон.
Они просто сели в круг и начали обсуждать как отсюда выбраться, однавременно вводя в курс дела последних появившихся (Банан, Ксюха, Клайп и ХДанил).
Э:Можно просто собрать все монатки и просто ходить по этим тоннелям, рано или поздно найдём выход.
Х:Ты не учитываешь одну деталь, то что как бы нам где-то надо отдыхать, ведь как никак нам нужны силы чтобы убегать от монстров.
Э:А вдруг тут есть такие же двери?
Кс:А если не за всеми дверями находятся подобные убежища?
Э:Тоже верно, но по другому выход из этой западни нам не найти!
Н:Ты прав, ведь если мы будем постоянно возвращаться на одно и тоже место, мы так НИКОГДА выход не найдём!
Всё остальные:Согл/да/ага.
Э:Ну раз вариантов у нас больше нет, предлагаю сначала отоспаться, а завтра уже уходить.
Все:Хорошо/ок.
И все легли спать, уснули все, абсолютно, все попросту вырубились за минут 10. Кому нечего не снилось, кому снилась всякая дичь, а вот Наташе приснился как ей показалось вещий сон, ведь выглядил он слишком похожим на реальность. Они бежали, просто бежали от кого-то или отчего то, в туннеле. Просто сон где они все убегают.

На следующий день, если так можно сказать, они были полны сил и уверенности. Они все верили в то что они смогут выбраться отсюда живыми...

Они все проснулись где-то через часов 5-6,собрали все вещи и разложили по рюкзакам не так не чтобы равномерно, а так что учитывалась сила человека.
Перед самым выходом из убежища.
Э:Точно! Пока не забыл, держите!
Эд вытащил из кармана толстовки (они находили их раннее) 9 браслетов.
Кл:И нафига?
Э:А вдруг тут есть, ну эти как там они...
Н:Шейпшифтары.
Э:Да, да, да...
Э:Так давайте, одевайте и не задавайте тупые вопросы.
Сказал Эд надевая свой браслет на руку.
Вы спросите что за браслеты такие? Нет, А МНЕ ПОФИГ Я ВСЁ РАВНО РАССКАЖУ!
Короче, на каждом браслете был свой рисунок, причём браслеты как будто специально для них были подготовлены.
У Эда браслет с перцем🌶️
У Херейда с крысой🐀
У Наташи с голубем🕊️
У Стасик с киркой⛏️
У ХДанила с фугу(иглобрюхом) 🐠
У Клайпа с котом🐈
У Чайник с чайник (естественно) 🍵
У Банана с бананом🍌
И у Ксюхи с сердцем ❤️
Если говорить в крации, то каждый из браслетов соответствовал кому-то.
Э:Херейд,да ты крыса, хе-хе)
Х:Ага, а главный крыса здесь ты!
Н:Да вы двое когда нибудь перестаните спорить друг с другом!?
Э и Х:Не-а)
Ну вообщем, он раздал всем браслеты и они отправились искать выход отсюда, если он конечно существует...

Они ходили, находили вещи, прятались от монстров, лечили друг друга, помогали, ведь все понимали, что это не игра, это не сон, это не их воображение - это реальность, жестокая, несправедливая реальность в которой ты должен выжить, но если они не будут помогать друг другу, то они попросту не выживут по одиночке.
Так прошло 3 с лишним часа, не чего интересного они так и не нашли как вдруг...
Б:Ребята! Тут походу новая часть туннеля!
И правда, правый поворот от них выглядит иначе, чем другие. Он не раросший зеленью, нет, вместо уже привычного бетона под их ногами был песок? Он был настолько чист насколько чиста была атмосфера земли миллионы лет тому назад. На всех стенах были провода, одни целые, другие не очень, третьи выглядили так словно тут сам чёрт побывал и случайно их коснулся.
Э:И что дальше?

Продолжение следует...

На этих выходных главу даже не ждите, я на выходные уезжаю в деревню(опять), но на следующей неделе постораюсь написать хотя бы 2 главы, если не больше или меньше. Если тут будут не понятные фразы, не удивляйтесь, я дописываю эту главу почти в час ночи! А так желаю всем закончить учебный год на отлично) 708 слова(бью свои рекорды)

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя