Глава 10:Быть такого не может...

35 4 2
                                    

Все посмотрели в окно и были не на шутку шокированны.
За окном были не привычные многоэтажки, а были зелёные холмы на которых были домики из белого кирпича и с чёрной крышой.
Э:Б-быть такого не может...
Ч:Мы что Н-не выбрались?
Х:Видимо так и есть, похоже это ещё не конец...
Н:Прекрасно, просто прекрасно!
Э:Так давайте все успокоемся...
Б:КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОКОЙСТВИЕ ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ КАК ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ!
Э:Не ори, Банан! Дай договорить.
Э:Я предлагаю собраться в одном месте.
Х:Всё видят фонтан из окон?
Все:Да!
Х:Тогда давайте около него и встретимся.
Э:Первая умная мысль которая тебя посетила!
Х:Ты это говорил уже раз 7 или 8.
Э:Ну и фиг с этим, давайте встретимся около фонтана.
Всё начали идти к первым этажам их домов(они все появились на втором). Как оказалось этот мир намного удивительней чем они думали. Лестница не то чтобы была, нет вы не подумайте ступеньки были, но они летали, просто висели в воздухе без всяких опор. Спуститься по этой лестнице не было проблемой, кто-то споткнулся, кто-то полетел кубарем, кто-то просто спустился, а Наташа(радость наша) спустилась с помощью своих крылей.
И вот они уже подходят к фонтану и видят друг друга, смотрят они на друг друга с непониманием или даже шоком.
Э:Ты чё на меня так смотришь?
Х:Это я смотрю!? Ты на меня так же смотришь!
Э:Тогда объясни, КАКОГО ЧЁРТА У ТЕБЯ РОГА И УШИ!?
Х:У ТЕБЯ ТОЖЕ РОГА И ДВЕ АНТЕННЫ НА ГОЛОВЕ!
Э:Так всё, харе орать!
Они оба подошли к фонтану чтобы посмотреть на свои отражения. А выглядили они так. У Эда были рога, демонический хвост, антенны как у пришелецев и самое странное глаза:белок глаза был жёлтый, а сам глаз был белым, а вместо зрачка в глазу была спираль. У Херейда же также были рога, но вместо антенн были уши, хвост также присутствовал, но был пушистым.
Х:Пипец, я кот!
Э:Я вообще пришелец.
Х:Если мы с тобой так выглядим, то как выглядят другие.
Э:А кстати, где они?
Н:Я не знаю...
Э и Х:ААААААААААА!
Э:НАТАША! ПРЕКРАЩАЙ ТАК ПУГАТЬ, и у тебя нимб над головой.
Н:Я уже Заметила. Я-ангел, ты-пришелец, Херейд вообще - кот!
Х:Спасибо, и без знаю.
Э:Так где остальные?
Ст:Да тут мы, тут мы.
На их огромное удивление остальные как были людьми, так ими и остались.
Кл:А какого хрена у вас рога, нимбы и уши?
Э:У нас тот же вопрос на который мы и пытаемся ответить.
Н:Вот именно, да Херейд, Херейд? А ты где?
Х:На верх посмотри.
Над ними в метрах 3 от земли летал Херейд на небольших чёрно-бардовых крыльях.
Э:Ты что там делаешь?
Х:Не знаю, просто стало интересно, могу ли я так делать, как видишь могу. Попробуй, может и ты можешь.
Эд решил попробовать, ну моюало ли когда нибудь спасёт.
Э:А собственно говоря как?
Н:Ну попробуй их представить, я так делаю.
Пятнадцать секунд и Эд уже летал над ними.
Э:Прикол, я летаю)
Х:Да ладно!
Ст:Давайте спускайтесь, птицы перелётные.
Они спустились и стали опять(не опять, а снова, не снова, а вновь) обсуждать дальнейший план действий.
Б: я уже глюки ловлю или там реально тц(торговый центр).
Кс:Там рил тц.
Э:Ну так пошлите туда, может и жрачку найдём.
Всё НП отправились туда...

Продолжение следует...

У нас сейчас история, но так как мы всё прошли мы просто сидим в телефонах) у меня почему-то руки трясутся как у какого-то алкаша. И да, я люблю писать про мистических существ и про какие нибудь расы, именно поэтому Эд, Херейд и Натаха теперь с расами:Эд-полу демон, полу пришелец, Херейд - полу демон, полу кот, Натаха-полу призраз, полу ангел. Ну, а остальных рас не будет, в будущем узнайте почему)
Хорошо вам закончить этот учебный годик пипуки)
600 слов.

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя