Они обсудили свой план действий и отправились искать остальных. Пошли трое, а именно :Эд, Херейд и Натаха, а Стасик и Чайник остались в убежище, охранять ресурсы. Эд взял запасные палки, пару батареек, 2 яблока и толстовку(которую он сразу же одел). Херейд взял тоже самое(толстовку он тоже сразу одел), но также взял 2 бутылки воды. Натаха же взяла 2 аптечки, 2 морковки и 2 белых маркера.
Они просто ходили по этим туннелям полных живых воплощений ужаса, неизвестности, тайн и загадок которые им ещё предстоит раскрыть. Так они проходили минут 40. Они нашли еду, одежду, оружие (2 топора и 3 биты), 7 чёрных масок и 5 метровую верёвку.
Х:Хей! Ребят тут браслеты!
Э:Ну и на кой чёрт они нам?
Н:Да пусть будут, мало ли здесь есть твари которые могут быть шейп-шифтырами.
Э:Кем?
Н:Ну теми кто может принимать облик чего угодно.
Э:А ну ладно. А сейчас я предлагаю возвращаться.
Сказал Эд одевая браслет и давая их своим друзьям.
Н и Х:Окей.
Всю дорогу белым маркером они рисовали треугольник по пути на стенах, поэтому вернуться домой не было проблемой. Идя где-то 15 минут они вышли на перекрёсток в туннеле, они чётко знали куда им идти, а именно в левый от них туннель. Всё было бы нормально если бы не одно, прямо перед ними в метрах 150 стояло нечто, огромное , бордовое , зубастое существо смотрело прямо на них, нет не на них, а в их душу пронизая их страхом до самых костей.Это тишина давящая на твой рассудок продлилась секунд пока это не но не начало к ним приближаться. Они не стали узнавать что оно хотело с ними сделать, они рванули со всей скорости в свой теннель. Натаха летела на своих крыльях впереди, пани же бежали позади неё и бежали так как будто если они остановятся, то с ними произойдёт что-то кошмарное(хотя так и есть). И вот существо почти рядом буквально в 5 метрах от них, но тут перед эти нечто предстаёт преграда. Все остановились не понимая что происходит, они увидили призрака, нет даже можно сказать тень которая была очень похожа на человека, но при этом она светилась голубым светом. Она обернулась на них,глаза отсутствовали, но были видны человеческие черты, она улыбнулась, улыбнулась доброй, невинной улыбкой. Ребята сразу побежали, так как из-за того что она треслась они поняли что долго она это нечто удержать не сможет.
Они добежали до убежища, им открыла чайник. Она была очень удивительна,ведь ребята были запыханые и до ужаса шокированы. Как только они начали туда заходить они увидели свет, нет не свет их конца, а свет который был всё ближе и ближе, ребята быстро среагировали и достали найденное оружие. Приближающийся свет это заметил и начал бежать на них и это оказались Ксюха и Банан...
Продолжение следует...Знаю-знаю, я обещала написать ещё одну главу, но у меня банально не хватает на это времени, так что пока что мне хватает времени только на одну главу в день
И кстати, с 9 мая(я пишу эту главу 9 мая)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожен] Что это за место?
AdventureНикаких шипов (возможно) не будет. История про Эда и нп. Это моя первая история, не судите строго Идея пришла мне из за моего сна который приснился мне на днях. Это фф был изначально по зомби апокалипсису, но потом мне приснился этот сон и я переосм...