Глава 13:Сон

30 5 0
                                    

Они отправились исследовать этот торговый центр дальше попутно обсуждая то что они прочитали. Спустя полчаса небо начало розоветь, что означало что скоро будет вечер, а за ним уже и ночь не далеко.
Б:Ребят, темнеть начинает, помните что было написано в дневнике?
Кс:Конечно помним, Эд, пошли лучше в ближайшем доме переночуем?
Э:Да давай, самому тут оставаться желания нету.
Они приняли решение остановиться и основать временную базу в доме который был не самый ближний, а который немножко дальше тц. Почему временно и почему не в ближайшем доме? Во-первых - потому что они понимали что, это скорее всего не последний мир в котором они окажутся. Во-вторых - кто-то из НП предположил что, вот те гибриды о которых говорилось в дневнике что, тц - это их дом, но выходить могут на улицу только ночью, потому что солнечный свет им вреден. И именно поэтому они решили обосноваться немного дальше.
Тот дом находился в метрах 200 от торгового центра и у этого дома на их счастье был довольно крепкий замок.
Этот дом двух этажный, 3 спальных комнаты, ванная, кухня и гостиная.
Решили что в одной комнате будут жить по 3 человека, они распридилились так:
Эд, Херейд, Натаха.
Стасик, Ксюха, Банан.
Клайп, ХДанил, Маша(Чайник).
Распределившись они закрыли дверь на все замки, закрыли и зашторили все окна и сели в гостиной что-бы разложить все найденные вещи за тот промежуток времени который они здесь находятся.(в комнате стоял шкаф с стеклянной дверью). На 1 полке была еда, на 2 вода, на 3 одежда и на 4 оружие.
Разложив всё они отправились спать в свои комнаты. Всё уснули довольно быстро, но вот Наташа... Ей снился кошмар, нет даже скорее сон в котором она полностью может контролировать себя. Это было пространство между двумя измерениями, их родным и чужим в котором они сейчас находятся.
Неизвестный человек который летал где-то рядом спросил.
??? :Знаешь почему вы там.
Он указал на чужое измерение.
Н:Н-нет...
Она говорила с запинками и тихо, она не видела неизвестного, она могла лишь ощущать его присутствие и слышать его голос.
???:Чтобы вы сделали то что должны были сделать другие уже миллионы лет тому назад...
Н:Ч-чт-то?
???:Туда я отправлял миллионы смертных людей, но все они не смогли понять что им надо было сделать...
??? :Они, они пытались найти выход, но не поняли что не этом было дело...
Н:А в чём?
??? :Скоро ты узнаешь, ты не похожа на обычного человека... Тебя не смутило то что ты в самом туннелю уже приобрёла другую форму?
Н:Я-я думала это из-за моего персонажа.
??? :Поверь, ты много чего о себе не знаешь... О своей силе...силе...силе...
Х:Наташа... Наташа...
Она начала жмуриться от света который светил ей прямо в глаза.
Н:Ты чего меня в такую рань будешь?
Х:Всё уже давно проснулись, одна ты спишь.
Н:Если бы не ты я бы узнала...
Х:Ты о чём?
Н:Давай вниз спустимся, заодно другим расскажу.
Херейд лишь покивав головой покинул комнату и пошёл на первый этаж. Наташа вскоре тоже спустилась и рассказала о своём сне, она решила что лучше рассказать раньше, чем никогда. Выслушав её ребята стояли в афиге и не понимали, что их ждёт впереди?
Э:А если это был... Тот человек который, ну нас от монстра защитил.
Н:Всё возможно, может и он, а может это просто мой мозг просто что-то вообразил.
Б:Давайте потом обсудим, сейчас нам нужно идти изучать это место.
Э:Ты прав, Банан. Так давайте собирайте еду, воду, оружие и идём дальше исследовать торговый центр!
Спустя полчаса все были готовы идти в тц.
Продолжение следует...

Во-первых, всех с окончанием учебного года! Во-вторых, хочу пожелать вам провести это лето с пользой! 591 слово.

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя