Э:И что дальше?
Х:Предлагаю идти туда.
Э:Идея просто "гениальная"!
Старший сказал это с сарказмом и усмешкой.
Х:Я знаю!
И именно на этом моменте они за долгое время посмелись, тихо, но чувствовалось что они уже не просто знакомые или друзья, нет, они были уже настоящей семьёй.
Э:Ладно, давайте пошлите.
Они пошли по этому коридору. Как оказалось этот коридор отличался ещё несколькими вещами.
В нем они находили старую мебель и технику, казалось что всё это было со времен динозавров. Также были краны-на полу, на стенах, на потолоке, но с них нечего не стекало. И самое большое отличие было в том, что не было поворотов, коридор шёл просто прямо.
Так они прошли километра полтора. Они болтали, шутили, узнавали что-то новое о друг друге, ведь не виделись уже почти год!
Б:Стойте! Там что-то в проводах!
А проводах была небольшая сумка.
Открыв её они нечего кроме коробки средних размеров не нашли. В коробке лежали 9 (естественно) электронных часов.
Эдуард как главный начал их осматривать.
Спустя 4 с половиной минуты он заявил.
Э:Дорогие Наркоманы Петровичи! Подойдите, пожалуйста, сюда!
Всё НП подошли к Эду.
Э:Видимо с помощью этих часов мы можем связываться с друг другом!
Ст:Это конечно круто, но как мы поймём где какой номер.
Э:Я забыл сказать что тут уже заранее всё подписано! Как будто нас тут специально ждали...
Хд:Ну тогда раздай давай их уже!
Эд начал их раздавать.
Кс:А не задержались ли мы здесь?
Э:Да, кстати давайте, давайте чего стоите дети?
Х:Так мы тебя ждём!
Ч:Дети?
Э:Дети!Прошли так 3 с лишним часа, всё также, не поворотов, нечего, абсолютно ничего нет!
Они шли с перепывами на отдых, ведь силы у них тоже не бесконечные. А что Наташа, да у неё есть крылья, но летать она может минут тридцать, ведь ещё не очень к ним привыкла, да и устаёт она от них сильно. Со временем она конечно привыкнет...
Нечего, абсолютно ничего не предвещало беды.
Громкий ужасающий своей мощью рёв, который чуть ли ни оглушает всех. Повернувшись они увидели то что даже им в самом страшном и ужасающии сне и приснилось бы. Это существенно было покрыто, нет скорее даже сказать состояло из кусков, кусков плоти и ткани. По всему телу рты и эти чёртовы глаза, чёрные как ночь глаза, бездушные и ужасающии.
Долго стоять на месте они не стали и просто побежали вперёд ведь назад пути уже не было.
Всё бежали так как могли, да им было сложно, но осознание того что если они остановятся - умрут не давали им остановиться даже на секунды две. Пробежав где-то метров пятьсот они увидели склон приблизительно градусов 50. Не долго думая все быстро взяли картонки лежавшии не подалёку. Кто-то сел один, кто-то по двое и по трое, им было плевать, было важнее поскорее убежать от этой твари.
Они начали с него скатывается, с огромной, даже можно сказать бешеной скоростью они начали спускаться. Тварь не отставала и всё также из приследовала.
Спускались они приблизительно 8 минут, но для них эти минуты казались вечными. С каждой минутой им всё больше хотелось верить в то что это сон, то что они сейчас проснуться и окажутся у себя в уютной постели и никогда больше не вспомнят этот сон. Но ведь все мы понимаем что это не сон. То что одно неверное решение и их жизнь будет окончена и их никто, никогда не вспомнит...
Наконец-то спустившись они увидели механические ворота, тогда им показалось что это лучшее что они могли найти.
Э:БЫСТРО ВСЕ ЗА ВОРОТА!
Прокричал Эд и все сразу без вопросов быстро забежали за ворота. Убедившись что они не кого не потеряли он попросил помощи Херейда и они начали быстро закрывать ворота(что бы закрыть эти ворота нужно было два человека ведь было два рычага. Ворота начали медленно закрываться. Именно в тот момент как ворота закрылись по ту сторону ворот послышался настойчивый и злой удар в вперемешку с криком.
Всё начали отдышиваться, ведь их сердца колотились от страха и от сильной физической нагрузки.
Спустя где-то 3-4 минуты.
Э:Ну что готовы продолжать путь?
Все:Да!
Э:Ну тогда пошли.
Они шли и просто обсуждали всё что с ними произошло, что это была за тварь и что ей от них нужно было.
Прошло где-то 45-50 минут и они наткнулись на рельсу, а на ней было 4 вагонетки.
Э:Давненько я их не видел.
Кс:В каком смысле?
Х:Он раньше в шахте работал, забыла?
Кс:А, точняк.
Ст:Ну давайте поехали на них, назад пути всё равно уже нет.
Э:Да давайте.
Так как вагонеток было 4 им пришлось разсесться по двое, но в одной их вагонеток сидели три человека, а сидели он следующим образом :Эд с Херейдом, ХДанил с Клайпом,Стасик с Бананов и Ксюха, Чайник и Натаха в втроём.
Эд дёрнул за рычаг и быстро сел в вагонетку.
Б:И всё таки интересно, как мы тут оказались, почему?
Ч:Думаю сейчас не лучшее время об этом думать, нам лучше думать о том как нам отсюда выбраться, а главное живыми и в полном составе.
Х:Полностью поддерживаю Машу!
Они ехали где-то менее часа, нечего интересного за это время не произошло, они попросту ждали куда же их привезут эти вагонетки.
И вдруг Стасик провозгласила.
Ст:Ребята! Там что-то впереди!
Впереди, где-то в 500 метрах был свет. Неужели это всё закончится?
Они ехали, просто ехали и ждали, когда же они приедут к этому свету. И вот до конца остались считанные секунды, все закрывают глаза и...
Попадают в свои комнаты будто падая откуда то сверху.
Э:Ребята, приём, это Эд.
Эд говорил по часам которые они находили ранее.
Э:Алё, меня кто нибудь слышит?
Х:Да, да мы тут...
Все:Да...
Э:Где вы сейчас находитесь? Я нахожусь в своей геймерской.
Все:Мы тоже!
Э:Неужели мы вернулись домой!?
Х:Ребят... Мы не дома...
Э:В каком смысле?
Х:Посмотрите в окно...
Все в недоумение решили посмотреть в окно и были шокированы...
Они увидели...Продолжение следует...
Да да, я такая вот плохая обрываю главу на самом интересном). Меня не было 4 дня, ведь я была в деревне и написать даже черновик у меня не было возможности. Ну не будет об этом, как я говорила идея этого фф была взята из моего сна,и именно момент с погоней мне и приснился (прям с нп). Ну и постандарту:в этой главе могут быть орфографические ошибки, неправильно построеные предложения и неправильная пунктуация.Кстати, всех с окончанием учебного года! 1027 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожен] Что это за место?
AventuraНикаких шипов (возможно) не будет. История про Эда и нп. Это моя первая история, не судите строго Идея пришла мне из за моего сна который приснился мне на днях. Это фф был изначально по зомби апокалипсису, но потом мне приснился этот сон и я переосм...