Глава 11:Торговый Центр

34 3 2
                                    

Они отправились в тц(торговый центр) по дороге естественно спрашивая нашу троицу "необычных" про то какого это или как они себя чувствуют и т.п.
Идя Стасик заметила ели заметную тень в далёкие и прищурившись она промолвила(ля какие выражения пошли) :
Ст:Мне там кажется или там что-то стоит?
Кс:Где?
Ст:Вот там в далеке.
Кс:Там нечего нет.
Б:И теперь думайте, у кого из нас с ней глюки.
Всё начали с этого смеяться, но вот Стасик у было не до смеха, не от того что она обидилась, а от того что она размышляла о том показалась ли ей или нет.
Э:Ну вот мы и пришли, у всех ест оружие.
Все:Да!
Э:Ну тогда пошли.
Автоматические двери открылись перед нашей Толпой. Зайдя внутрь их всех поразило даже не то что этажей было много, а то что внутри было слишком тихо.
Х:Я щас.
Э:Ты куда?
Херейд подбежал к кусту и высунул из него...
Э:Топор?! Каким образом он там вместился?!
Х:Да чёрт его знает, зато теперь у нас есть хорошее оружие.
Э:Ладно, давайте лучше поищем продуктовый.
Н:Так вот он, там.
Говорила Наталья показывая рукой направо.
Э:Ну тогда пошлите!
Вся наша компашка пошла именно в этот магазин на который показала Наташа(радость наша). Это оказался ашан. Они зашли в него.
Э:Так, Херейд, ну-ка взлети, разведай обстановку.
Х:Понял.
Херейд быстро сделал размах крыльями и взлетел над магазином(у ашана потолоки высокие) разглядывая магазин.
Через минут пять он приземлился обратно ко всем.
Кл:Ну?
Х:Никого вроде не было.
Э:Отлично. Так значит,Херейдик, бери
Стасика и Чайника и идите в правую сторону, Наташенька берёт Ксюху и Банана, вы идёте в левую сторону, ну и я получается беру Клайпа и ХДанила. Всё понятно?
Всё ответили положительно и отправились туду куда сказал Эд.
У Наташи:
Н:Я вижу там продуктовый отдел!
Б:Реально.
Кс:Ну так пошлите забирать еду!
Н:Приём, ребят это Натаха, мы нашли продуктовый отдел, у вас там как?
Общались они через те часы которые нашли ещё там, в туннеле.
Х:Мы нашли консервы, Эдюша, у тебя там как?
Э:Выпечка и вода. Забирайте всё что сможете, встретимся в центре тц, всё понятно?
Х и Н:Да!
Они заберали всё что могло вместиться в их рюкзаки.
Спустя 30 минут :
Э:Вы всё что можно было забрали?
Х:Да, но у меня такое чувство как будто эти рюкзаки бездонны.
Э:Давайте в центре обсудим.
Х и Н:Ок
Спустя пять минут они уже все встретились в центре тц.
Э:А теперь, Херейд, объясни.
Х:Тебя вообще не смутил тот факт, что все предметы которые ты туда ложил вмещались без особых усилий?
Э:Всмысле?
Х:Типа то что, сколько бы ты вещей туда не положил, место в нём не кончается.
Н:А ведь и вправду, я туда положила огромное количество вещей, странно что мы раньше этого не заметили.

Всё начали переглядываться,смотреть в рюкзаки и т.д.
Так продолжалось минуты 4 или 3.
Э:Может мы на второй этаж пойдём?
Н:Только что хотела предложить.
Х:Ну так что мы собственно говоря ждём?
Э:Ну вот у меня тот же самый вопрос. Давайте, поднимайте свои жопы и пошлите.
Ст:А как?Что-то лестниц я здесь не вижу.

Лестниц поблизости не было, да и вдали что-то лестниц или предметов с помощью которых можно залезть на 2 этаж.
Х:А если мы по одному у себя на спинах их туда перенесём?
Н:Щас попробую, Маша залезай мне на спину.

Чайник залезла на спину Натахи и расправил крылья девушка смогла перенести свою подругу на 2 этаж этого тц.

Ч:Я жива!

Э:Ну раз это работает, Натаха, бери Стасика, Херейд бери Ксюшенцию, а я возьму Бананесу.

Все выше перечисленные залезли на спины тех кому им сказал залезть Эд. Клайпа и ХДанила тоже чуть позже перенесли наверхний этаж.

Пройдёт ли всё такжу гладко как на 1 этаже? Узнаем в следующей главе...

У нас 2 часа назад была гроза, пздц по другому я это описать не могу. И да, эту главу я пишу с планшета, просто решила попробовать. В принципе все также, но писать как-то приятнее что-ли. Короче, опять повторюсь, если заметили орфографическую или пунктуационую ошибку-смело пишите о ней в комментарии, я не буду думать что вы душнилы, ведь мне самой не приятно читать фф с ошибками. Сегодня читала фанфик и там кто-то написал во первых "нада", а не "надо", а во вторых не "рассказал", а "росказал". Там реально так написали, поэтому писатели фф, пожалуйста, проверяйте свои произведения на наличие ошибок, это бережёт нервы таким читателям как я. Спасибо за внимание!
717 слов.

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя