Как было сказано несколько глав назад - Наталье приснился сон который не дал ответов, а наоборот удвоил их.
Вернувшись на свою базу было всего пять вечера , и поэтому ребята решили позаниматься своими делами. Чайник, Банан, Стасик, Ксюха просто болтали в гостиной, Клайп и ХДанил просто ели на кухне и иногда выставляли свои 5 копеек. Что же делали Эдисон, Нугзар и Наталья? Они были в своей комнате и пытались понять на что они способны кроме того чтобы летать и материализировать предметы.
Э:А может невидимость? Предположил уже в который раз нащ лидер.
Х:Можно в принципе попробовать.
После этого Херейд встал на ноги и попытался это сделать. На их удивление у него получилось!
Н:Тыы куда пропал?
Х:...
Э:Не молчи, едрён батон!
Тишина, нечего кроме разговоров с нижнего этажа не было слышно.
Спустя примерно полминуты Херейд всё также молчал, чем очень сильно напрягал ребят.
Х:Бу!
Э:ААА!
Н:ААА!
Херейд появился из-за спины Эда и заорал громко, но не так чтобы слышно было на весь дом.
Э:Так больной!?
Х:Не отрицаю)
Н:Давай, человек-невидимка, садись обратно.
Х:Ладно-ладно.Херейд сел обратно на место и они дальше продолжили думать, что же они ещё могут делать.
Так прошло минут 5,за это время они перебрались на потолок, как бы странно это ни звучит. Они выяснили что могут спокойно ходит стенам и потолкам.
Ещё спустя 10 минут они просто как в невесомости летали по комнате как в космосе.Спустя полчаса время уже было 6 с половиной, они попробовали разное, что-то сработало, а что-то нет. Они решили спуститься к остальным.
Х:И почему эта лестница такая?
Э:И не говори, здесь хоть что-то логике поддаётся?
Н:А может здесь вся логика наоборот.
Х:Если бы так было, то тогда бы земля была небом, а небо землёй!
Э:Ну кстати да, может они здесь логика по другому устроена?
Х:Наверно...Наша троица принила решение спуститься вниз к остальным. Они начали спускаться по лестнице которая была не совсем обычной. Её ступеньки просто парили в воздухе, но стояли довольно крепко.
Они пришли к остальным НП и начали просто с ними болтать. Рассказывать смешные истории, спрашивать кого-то и просто общаться в живую, да, хоть они виделись вот вроде совсем недавно, но прошёл уже почти год с их последней встречи. Эх, как же быстро летит время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожен] Что это за место?
AventuraНикаких шипов (возможно) не будет. История про Эда и нп. Это моя первая история, не судите строго Идея пришла мне из за моего сна который приснился мне на днях. Это фф был изначально по зомби апокалипсису, но потом мне приснился этот сон и я переосм...