Глава 2:Встреча

88 4 0
                                    

Херейд просто шёл по этому полному загадок туннелю. Так продолжалось минут 30,но по его ощущение это было вечностью.
Вдруг он почувствовал чей-то взгляд на себе. Он не успел обернуться как на него кто-то налетел и закрыл своей ладонью его рот.
Э:(шёпотом)Тихо, я кого то слышал.
Херейд отвёл руку старшего от своего рта.
Х:(шёпотом) Эд?
Эд не чего не отвечая взял его за руку и отвёл к стене. Херейд не понимая что происходит просто стоял в полнейшем ахере от происходящего. Он понял чего так испугался Эд. Из-за угла вышло то нельзя назвать не человеком не животным,оно было примерно 3-4 метров в высоту,оттенок кожи был тёмно-серым,зелёно-чёрные кралья, глаз не было, очевидно это существо слепое, но раз оно слепое значит другие его чувства в разы  лучше.
Эд закрыл ладонью рот Херейда чтобы тот не закричал от неожиданности. Существо подошло к ним так близко что им на секунды показалось что они были последнии в их жизни, но это существо просто прошло мимо,минуты 4 спустя оно уже было на метров 900 от наших героев, как оказалось это существо быстро бегает и скорее всего использует для этого свои крылья.
Ещё спустя минуты 3 Эд отпустил Херейда.
(они говорят шёпотом)
Х:Что это чёрт возьми было?
Э:Не знаю. Херейд,где мы вообще?
Х:Тот же вопрос я могу задать тебе.
Э:Знаешь что мне это напоминает?
Х:Что?
Э:Закулисье с которое мы играли.
Х:Ну кстати похоже. Я походу понял в чём дело.
Э:А в чём?
Х:В том что мы видимо выпали из  реальности и очутились здесь.
Э:С чего ты это взял?
Х:Ну вот смотри. Что ты последнее помнишь до то как ты очнулся здесь?
Э:Ну, то что была запись и то что у всех залагал монинитор. Так! Стоп! Зачем ты это спрашиваешь?
Х:Затем что бы ты понимал что хочу до тебя донести. Так не переводи тему.
Х:Короче  последнее что помню я то как  я упал в обморок.
Э:Тоесть ты хочешь сказать то что мы все разом упали в обморок и каким то образом выпали из реальности?
Х:Да!
Э:Так, как мы сюда попали мы более менее поняли, и что ты предлагаешь делать?
Х:Идти искать остальных.
Э:А смысл?
Х:А у тебя есть идеи что ещё нам остаётся делать?
Э:Ну кстати да, нам больше нечего не остаётся делать, пошли?
Х:Айда(с татарского - давай) !
Э:Чего?
Х:Да давай говорю.
Э:А, понял пошли.
Так они и пошли искать ребят
Продолжение следует...

Я думаю для 2 главы 401 слово будет нормально. В принципе я довольна, диалоговая часть получилась, я довольна)

[Заморожен] Что это за место? Место, где живут истории. Откройте их для себя