🤨Реакшен🤨

5.8K 55 14
                                    


               

       И/п ненавидит её+Т/и пропала
(P.s. Персонажам 13-14 лет)

Идей у меня нет, так что будет это. Я незнаю, хедканон это, или нетಠ⁠︵⁠ಠ

Антон Петров:

После того, как Антон нечаянно упал на Катю, вы с ней придумали "небольшую" месть. План был таков: ты подружишься с Антоном, и он будет рассказывать тебе о том, о сём. Ты же в свою очередь будешь рассказывать об этом Кате, а она будет распространять это по школе. Гениальный план, думали вы.

Но что-то пошло не по плану... Петров додумался влюбиться в тебя. М-да... А знаешь, что самое смешное?
Это было взаимно(Допустим, ок?). Но Катя навряд ли это одобрит, так ведь? Поэтому тебе пришлось отказать ему, не в лучшем тоне...

-Ха-ха-ха! Петров, влюбился, да? Ха-ха, умора! Не могу! Катька умрёт со смеху! Ха-ха-ха! -Тебе было больно смеяться с него, но что поделаешь... Репутация в школе ведь нужна всё таки?
-... -Антон стоял в шоке. Он не мог понять, почему ты так к нему отнеслась. Раньше, ты была "Ангелом", спрашивала его самочувствие, помогала всем, чем могла. А сейчас что? Он смотрит, как ты смеёшься с него...
После того инцидента, он всё узнал. Узнал ваш план. Ты пыталась себя оправдать, но было уже поздно.

-Даже не подходи ко мне! -Эти слова ты запомнила на всю свою "оставшуюся" жизнь. Он возненавидел тебя, хотя... Где то в глубине души, он хотел снова разговаривать с тобой обо всём...
Вот, снова новый день в школе... Все дети собрались около доски объявлений... Кто-то снова пропал?- Думал он... После того, как он прочёл объявление, Тоша пал в ступор...

ВНИМАНИЕ! ПРОПАЛ РЕБЕНОК!
Т/ф Т/и, (13-14) лет.
Т/ф Т/и, (13-14) лет.
Ученица 7 "В" класса.
В последний раз Т/и видели днём 5 января на школьном дворе.

Приметы: рост 160см, глаза карие, волосы тёмно русые, худощавого телосложения, была одета в чёрную куртку с капюшоном на меху, вязанную шапку с помпоном, красный шарф и красные перчатки.
Особые приметы: брошь на куртке сбоку, чуть ниже линии плеч.
Всем, кто может сообщить информацию о местонахождении Т/и, просьба звонить:
3-67-22 или 02 - милиция.
3-42-62 мама Т/и.

Вроде бы он и был рад, что ты пропала... Но ему тебя как-то жалко...

(Хоть Тошка и ненавидел тебя, он скучает... Бедный мальчик😥)

Рома Пятифан:

(Блин, даже не знаю, ,то надо сделать, чтобы он тебя прям "ненавидел". Но допустим.)

Для него ты была, ну уж слишком "правильная", так ещё и со Смирновой всем пакостишь. (палишь их с Бяшкой, что они курят, и т.д) Короче он тебя игнорит, либо же делать нечего. Ты его ооооочень бесишь.
Когда ты пропала, он даже не заметил, пока не прочёл объявление. А так ему на тебя плевать(Деловая колбаса)

Бяша:
Ну...В принципе реакция такая же, как у Ромы.

Семён Бабурин:
Он пропал. Поэтому его в реакциях больше не будет. (сорр)

Полина Морозова:

Тебе в лицо она это никогда не скажет, или же будет игнорировать. Когда ты пропадёшь, будет поддерживать Антона(это наверное та причина, по которой она тебя ненавидит, Антошку ревнует),  и делать вид, что тоже грустит по тебе.

Катя Смирнова:

Её причина ненависти–обида. Её просто бесит то, что тебя так быстро принял класс. Поэтому тут без слухов и других пакостей не обошлось.

-А вы знали, что Т/и встречаться сразу с 2-мя парнями?
-А вы знали, что Т/и обсуждает вас всех за спиной?
И другое... Но они просто не обращали на неё внимание... Они ни как не реагировали...

-Да чем она лучше меня?! -Уже 2-ой час билась в истерике Смирнова.

После того, как ты пропала, всё внимание её подруг принадлежало снова ей... Она была ну очень счастлива...

-------------
Крч всё, идеи меня покинули. Олю и Алису как обычно не добавляю, потому что незнаю, что с ними сделать. Всех лю(⁠づ⁠ ̄⁠ ⁠³⁠ ̄⁠)⁠づ
642 слова.

Tiny bunny_Реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя