Извините, но это слииииишком интересный заказ, который мне поскорее хотелось бы сделать.
Приступим)Антон Петров
(
Он еще не знал о гараже и хозяине леса, но знал о других зверях, ок?)
По началу, он знал о тебе лишь из детских стишков. Однажды, он как обычно провожал Полину до дома, и они снова услышали этот стишок. Петров решил спросить об этом "воробье".
(Д.):
-Так почему ж тыш большой,
Так почему ж ты такой,
Так почему,
Так почему,
Такой ты странный, воробей!
Такой ты милый, воробей!(А.):
-Полин, а что это, за воробей такой?(П.):
-А ты не слышал разве? Миф есть один, о сущности воробья. Говорят, он появляется тогда, когда человек на волоске от смерти. Некоторые даже поговаривают, что он, и хозяин леса - хорошие знакомые. Не раз такой воробей выручал разных людей. Скажу тебе по секрету- мой дедушка говорит, что знаком с ним лично. Спас он его однажды.(А.)
-Ого.. Теперь буду знать, спасибо)♡°∆Время спустя∆°♡
Я открыл тяжёлые веки. Меня разбудил чей-то голос.
(О.):
-Тоша! Тошенька.. -Послышался плачь за дверью.(А.):
-А?.. О-оля? Что случилось?.. -Я встал с кровати, одев очки.(О.):
-Т-там.. Снова сова! -Чуть ли не захлёбываясь в слезах, ответила Олька.(А.):
-Давай посмотрим...Мы вошли к ней в спальню. За окном и правду сидела двухметровая сова, что смотрела на нас своими глазами. Я хотел уж было её спугнуть, но тут явился он... Воробей, о котором говорила Полина?.. Он начал говорить что-то сове, и та, недовольная, улетела...
(О.):
-Ах! -Ахнула Оля толи от неожиданности, восторга.Это тот воробей, которого я видел в кошмаре.. Он взглянул на нас своими желтыми глазами. Я не мог пошевелиться, его глаза завораживали... Послышался топот на лестнице. Воробей лишь посмотрел на дверь, которая начала открываться, и мигом улетел. В комнату вошла ещё сонная мама.