😢Реакшен😢

5.5K 74 50
                                    

              И/п ударил Т/и

Предупреждение: не умрите от переизбытка слов "ты" "тебе", и т.д!

Антон Петров:

У Антошки выдался неприятный день. Ссора родителей, слёзы сестры... Так ещё и обвинили не за что. Смирнова открыла в себе новую функцию. Клевета. Она что-то натворила, и рассказала Лилие Павловне, якобы: Петров это натворил. А та ей поверила.
Теперь же, после уроков Петров, проклиная всех на свете, остался отбывать наказание, убираясь во всём классе. Тебе же, нечего было делать дома, поэтому ты пошла к нему, чтобы погулять вместе. М-да, именно так ты попалась ему под "горячую руку".

-Привет, Антош... -Хотела произнести ты, да не успела. Он тут же перебил тебя.
-Т/и, не лезь ко мне! -Огрызнулся он, как бы "нехотя" создавать тебе плохое настроение.
-Хм... Что-то случилось?
-Я же сказал, не подходи ко мне! Хватит приставать со своей заботой! Бесишь уже! -Начал орать на тебя Антон.
-Я?...я... -Ты уже хотела что-то сказать, но не успела. По кабинету был слышен хлопок и шипение. Не подумав, он влепил тебе пощечину. Причём сильную. Тут, наш "герой" опомнился.
-Т-т/и... Я-я не хо... -Не успел договорить он, как тут же он услышал скрип двери. Ты выбежала из кабинета, прикрыв дверь.

Спустя некоторое время, Антону всё таки удалось найти тебя. Ты сидела в тупичке у раздевалки, поджав ноги к груди чуть слышно всхлипывая. Он быстро подбежал, и сел перед тобой, взяв твои руки в свои.
-Т/и, послушай... Я не хотел, честно! Прости, если обидел тебя... -Начал оправдываться он...

(Простишь)
Но ты перебила его объятиями. Паренёк покрылся румянцем.
-Обещай, что больше так не сделаешь... -Прошептала ты, ещё больше прижимаясь к его груди.
-Обещаю... -Ласково сказал он, отвечая на объятья.

(Ему было крайне стыдно за свой поступок, но ты говорила ему, что тоже виновата перед ним, так как полезла под "горячую руку". После вы пошли вместе убирать в кабинете, а потом пошли гулять. Хеппи энд)

(Не простишь)

Но ты перебила его.
-Убирайся от сюда! Я не желаю тебя видеть! -Гневно прошептала (Так же бывает??) ты.
-Т-т/и...
-Я же сказала! Пошёл вон! -Чуть громче начала шептать ты, ведь кричать ты не могла... Ком в горле сильно мешал...
-П-прости... -Петров всё же решил оставить тебя одну.

(Антон мысленно корил себя. Он хотел сделать с собой всё что угодно, чтобы этот инцидент был просто сном. На следующий день ты сможешь найти шоколадку с извинениями на записке. Похоже он не отстанет. Всё же ты ему очень дорога... Он не простит себя, пока ты не простишь его... Бэд энд)

Рома Пятифан:

Я не знаю, как бы он тебя ударил. У него же всё таки "кодекс чести"... Или что-то типо того.
Но если бы он тебя ударил, после пришёл бы к тебе домой, с извинениями и цветами.

Бяша:

Я не знаю как это описать, так что будет сразу реакция.
P.s.: он ударил тебя нечаянно.

-А? О-ой, т/их, прости, на! Тебе не больно? Может помощь позвать? А может лёд приложить? -Начал паниковать Бяшка. Но ты тут же остановила его.
-Всё хорошо Бяш, не волнуйся ^^ -С тёплой улыбкой сказала ты. -Но впредь смотри по сторонам, ладно?
-Лады... Кстати, тебя Романыч искал, на! Домашку списать. И это... Поможешь мне тоже? -С надеждой спросил он.
-Конечно! Спрашиваешь ещё.

(А что писать? Ну... ху... Короче хеппи энд)

Полина Морозова:

Максимум учебником треснет в шутку. И то несильно.

Катя Смирнова:

Реакция сразу.

-Даже не подходи ко мне, монстр! -Съязвила змея, уходя всё дальше и дальше...

(Незнаю, что это. Короче, вы опять поругались. Она ударила вас. Может быть, где-нибудь через 3-4 дня, подумает о своём поведении, и подкинет записку с извинениями, и шоколадку)

Алиса:

Допустим, что она попала тебе в лицо снежком.

-Ой! Хи-хи! Из огня, да в полымя! -Начала задорно смеяться лисичка, вытирая тебе глаз своим рукавом.
-Хах, да и не говори! -Тоже начала смеяться ты.

(Вместе посмеялись, вместе побежали дальше)

-------------
Вроде всё. Оля как обычно отсутствует. Всех лю(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

Tiny bunny_Реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя