🗿Реакшен🗿

6.8K 93 67
                                    

                  Ревность И/п

Предыстория: Все дни проходили как-то обычно и скучно... Но вот, в один прекрасный день, родители сообщили тебе о нём. Твой старший брат возвращается домой!

Спросите, почему возвращается? Всё просто–он давно не виделся с другом, поэтому решил заскочить к нему на неделю-две, с учётом того, что он будет делать д/з(настолько ты его задолбала, не стыдно?).

Ты была в не себя от радости(естественно, ведь родителей бесить не интересно), но решила никому ничего не говорить.

Новый день, утро, пару минут до урока, но ты ждёшь его. Стоишь около подоконника, никого не трогаешь, и тут бац! Чьи-то родные руки падают тебе на плечи.

-Андрей!(допустим) -Радостно воскликнула ты, бросаясь в объятья своему брату.
-Хей, тих малая, сейчас меня с ног собьёшь! -Произнёс он в шутку.
Казалось бы, многие знали, что это твой брат, но видимо он нет...

Антон Петров:

Казалось бы, самый обычный школьный день. Сейчас он встретиться с Т/и, и пойдёт с ней в кабинет, и будет рассказывать ей о том, что учудила его сестра. Но не тут-то было.
Как только Антон увидел тебя, в объятьях какого-то восьмиклассника, настроение тут же перешло на ноль. Сердце сжалось. Он просто не мог ничего поделать. Пойти и оттолкнуть старшеклассника? Не выход, проблем заработает.
Не придумав ничего лучше, он просто решил дождаться тебя, а потом всё разъяснить.
После встречи с Андреем, ты поспешила в класс, а около двери в кабинет стоял Антон, нервно крутя очки в руках.
-Антон! Приветик! Как дела? -Чуть-ли не пропела ты. Сразу видно–счастья в тебе, хоть отбавляй.
-Хм? А, да. П-привет. Могло быть и лучше -Поспешно сказал он. Было видно, что он сильно нервничает.
-Антооон, что-то случилось? -Обеспокоенно спросила ты, ведь подобного состояния с его стороны ещё ни разу не видела.
-Да так, неважно... А... Кто это был? -Задумчиво спросил Антоша, смотря в пол. Но видимо этого вопроса тебе хватило, чтобы догадаться о чём идёт речь.
-Хихи! Ты что, ревнуешь? -Лукаво спросила наша героиня, хитро улыбаясь.
-Ой, да ну тебя -Буркнул Тоша, чуть краснея, благо ты этого не увидела.
-Я же пошутила! Ладно, это мой брат, Андреем звать, я вас обязательно познакомлю!
-Ну... Если хочешь... То конечно! -Уже сменился в лице Антошка.

Потом ты их конечно же познакомила. Сначало Антон казался твоему брату тряпкой (утю-тю какие мы), но после того, как тот смог послать Семёна(Андрейка состоит в банде Пятифана, как? Расскажу чуть позже), Андрюша изменил о нём своё мнение, они даже сдружиться сумели. Поздравь их! Скажу по секрету, Эндри помогает Тохе с признанием.

Tiny bunny_Реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя