Катя Смирнова
Урок...
-Хей, Кать...
-Что? Ох.. только не говори, что ты опять не учила?..
-Угу, так и есть.. -Ты неловко почесал затылок.
-Ох, Т/ф... Ладно! Так уж и быть, дам тебе последний раз списать. Но при одном одолжении.
-Каком? -Ты вопросительно посмотрела на неё.
-После школы пойдём ко мне на ночёвку. Там... Уроки поделать, чай попить, погулять... Мама мне разрешила.
-Хорошо, почему бы и нет? -Ты произнесла это с тёплой улыбкой.Смирнова давно не могла определиться со своими чувствами... С одной стороны, ей казалось, что это взаимно... По началу она даже обрадовалась, но... Это... Как то.. неправильно?... Девочка любит девочку. Это странно... Да и тем более, если об этом кто-нибудь узнает, то весь класс высмеет тебя, и тут уже никакие сплетни не помогут.. А мама? Она по-любому будет против...
Когда ты улыбнулась, она незаметно покрылась румянцем. Всё, о чём она могла думать... Ты.-Кать! Ау!
-А? Да-да, держи. -Она дала тебе тетрадь.Да, Катенька понимает, что это неправильно... Она пытается занять себя сплетнями, пытается это отрицать... Но всё безуспешно... Это примерно тоже самое, что застрять в мясорубке.. Если процесс начался, его уже не остановить...
(Перенесёмся к дому)
Вы сделали уроки(угадайте, кто вам помог сделать всё на ура) и пошли гулять. Всё белым бело... Красота! Вы решили слепить снеговика.
-Хах, какой забавный! Слушай, он мне даже кого-то напоминает...
Катя прилепила к снеговику нос.
-Да это же наша Алла Борисовна! Погляди только!
Катя посмотрела на снеговика, а потом захохотала.
-Хахахах! И правда!
Вы обе заливались смехом. До той поры, пока в тебя не прилетел снежок.
-Ах вот ты как? Нападает со спины! Я тебе сейчас дам! -В шуточной форме произнесла ты.
-Хахах! Жду не дождусь! -Ухмыльнулась Катя.Вы весело провели время. Теперь, вы сидите дома, и слушаете, как Смирнова рассказывает вас очередной слух.
-А ещё, ходят слухи, что Белкина, в Воронову влюблена! Представь себе, ну как так можно то?
-Хм.. По-моему ничего в этом странного нет. Для меня это норма.
-То есть, ты к этому нормально относишься? -Катя удивлённо уставилась на тебя, будто бы ещё немного, и она накинется на Т/и с объятьями и поцелуями. Но такого не случилось.
-Да. По-моему, это довольно романтично.. Кстати, а где и в чём я спать буду?
-Хм..Одежду я тебе выдам, но... У нас нет никаких матрасов, и так далее. Но у нас большая кровать. Мы с мамой вместе спим на ней(прям как я). Ты сможешь лечь с одной стороны, а я с другой.
-Ладно, хорошо!Вечер субботы. В школу не надо. Мама Кати у семьи Т/ф. Так что и Лилия Павловна, и мама с папой Т/и, не волнуются о детях. Вы уже переодетые, лежите на кровати, и обе смотрите в потолок.
-С-слушай, Т/и... -Начала диалог Катя.
-Да, что-то не так? -Ты обеспокоенно спросила, приподнимаясь на локтях.
-Можно тебя обнять?... -Спросила Катерина, чуть не умирая со стыда.
-Лад... -Ты не успела договорить, как она обняла тебя, прижимаясь к твоей груди.
Ты начала потихоньку поглаживать её по голове. Было слышно тихое сопение Смирновой... День прошёл на ура... Ты тоже начала прикрывать глаза.(Выглядело примерно так)
------------
Делать такое с другими? Если да, то с кем?