!СПОЙЛЕРЫ К МАНГЕ!
Пов: Катя.
Уроки закончились. Я вышла из школы одна, так как мама... Она задержится в школе.. Как обычно. Ничего нового... Я шла через заснеженную тропинку, которая всегда была протоптана, будто каждую секунду на ней кто-то нарочно топчется.
Мороз щипал лицо, а белый, как снег пар, шёл изо рта, когда я выдыхала. Красота..
Я шла мимо леса. Такое ощущение, что он каждый раз зовёт меня, будто манит, чтобы я зашла в него...
(???)
-Катя!..Послышалось из леса моё имя. Но.. Этот голос был какой-то.. Искажённый что-ли?...
(К.)
-А..а?(???)
-Ка-атя-я!...Этот голос словно манил. Я решила довериться, и пойти за ним. Незнаю, почему.. Словно, я должна...
Я зашла в лес.
Резкий удар. В глазах потемнело.. Я отключилась...Проснулась я когда почувствовала, что меня тянули за косу. Это очень больно. Сама я была связана. Из моих глаз начали лить слёзы... Боковым зрением, я увидела размытую фигуру.. Воробья...
Резко, я вспомнила, как относилась к Антону..
(К.М(Катены мысли))
-Я хотела, чтобы ты ушёл из моей головы.. Но теперь в сердце пустота... Я так и не сказала тебе..
..Что ты мне по-настоящему нравишься...(К.М)
(Антон)-Будешь пирожок с клубникой?
-Да.. -Прошептала я.
Я увидела, как вороны отлетали от звука.. Машины?
(К.)
-Машина? -Прошептала я. Хорошо, что этот монстр не услышал этого.(К.М.)
(Катя)-Быстрее! Мне нужно что-нибудь.. Что-нибудь! Чтобы они.. -Я достала кошелёк.
Точно.. Нужно, только...(К.)
-Пожалуйста.. -Шептала я.(К.М.)
(Антон)-Катя!
-Пожалуйста..
(К.)
-Боже, пожалуйста..Я кинула кошелёк, в надежде, что они спасут меня..
(К.)
-Пожалуйста!(К.М)
(Антон)-Хочешь, нарисую тебя?
-Да.. -Промямлила я.
(К.М)
(Антон)
-Катя, можно проводить тебя до дома?-Да! -Уже громче и истерически, захлёбываясь в слезах, крикнула я перед тем, как меня затянули в гараж. Двери закрылись.
(Пов: Автор)
Конец..
(Катя, если бы она выжила)
-Этот монстр, он.. Схватил меня за косу и тянул в какое-то место.. Гараж! Это был гараж, да.. Только... Он был каким-то.. Чёрным... И, раньше, его там не было.. -Она недовольно кричала, пытаясь подобрать слова от шока и гнева одновременно.
(После этого момента, она считает вас монстром. Ничего больше не скажу.)
-------
Могу скинуть так(как на фотках) всю мангу, если не разрешают заказать, я добрая у мамы。◕‿◕。