-ᛚᛟᛊ ᛤᛊ ᛠⰓᛁ?..

1.3K 44 6
                                    


Осень подошла к концу. На деревню напали заморозки, прямо как игрушечные солдатики, которые нападали друг на друга из под стежка.
Хоть и светило солнце, было холодно. Очень холодно. За то красиво. Каждое дерево окутывалось в прекрасную, белую, холодную шубу, которая, как ни странно, согревало каждую веточку деревца. Мальчишки просто обожали трясти деревья в лесу и осыпать снегом своих товарищей, таким образом начиная войну палками или снежками. Деревенские девочки тоже не отставали - они, конечно, не трясли деревья, но зато кидались снежками похлеще мальчиков. Снежки - игра гораздо интереснее кукол или солдатиков, особенно, когда с тобой несколько человек.

Невысокая девочка с лёгкостью убегала от кого-то, весело хихикая.

-Догоняй, зайчик! Крикнула девушка, продолжая скрываться между деревьев.

Милая девчонка в прекрасной, белой шубе и маске. Из её шубки выглянул недлинный, но пушистый, замечательный белоснежный хвост ласки, который весело качался из стороны в сторону, показывая огромную радость своей хозяйки.

-Попалась! Воскликнул белобрысый парень в очках, повалив её на землю. Он сел на неё и начал щекотать, пытаясь отомстить за снежок, которым она попала прямо в его лицо.

Кажется, совсем недавно парень шёл в сторону дома с опечалившимся видом, но теперь он весело смеётся рядом с новой подругой, которая заменила ему.. её...

-Хей, а ну перестань! Я сдаюсь, сдаюсь! Умоляла девушка, смеясь от щекотки.

Парень в очках издал смешок, пока его щёчки заливались румянцем то-ли от холода, то-ли от смущения. Он перестал щекотать девочку в шубке и просто смотрел на неё, нежно улыбаясь.

-Хватит глазеть и слезь с меня, глупый зайчик! Ласково сказала девчонка, хихикнув.

Парень будто не слышал её. Он просто продолжил смотреть на неё, а после переместил свою руку к щеке её маски. Он начал нежно гладить щёчку маски своими холодными, красными от мороза руками.

-Ты.. такая.. такая.. Парень не смог закончить мысль.

-Какая?~ Игриво спросила девушка.

-Идеальная.. Смущённо произнёс парень, продолжая улыбаться и краснеть как сумасшедший.

Tiny bunny_Реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя