Почему "Игорь" так хреново звучит?.. плак плак((
Pov: Автор
Свою любовь Бяша понял не сразу. Он относился к тебе, как к подруге. До этого дня...
-Бяш, не переживай ты так.. -Т/и поддерживала Бяшу после его ссоры с "звезданутой" мамой.
-*Шмыг* А что мне теперь делать то-о?... Куда я *шмыг* пойду теперь?.. Она прогонит меня-я... -Чуть ли не захлёбываясь в слезах выл он.
-Можешь пока у меня побыть. Родители в командировке. Всё, спокойно... -Она обняла его.
Pov: Бяша
Что мне теперь делать?.. Я сижу перед Т/и, и ною... Позор, на.. Я почувствовал тепло.. Она... Обняла меня? Вот так просто?.. От неё вкусно пахнет... Да и.. Выглядит она как-то... Мило что-ли, на? Щёки начали приобретать розовый оттенок. Сердце бешено колотилось. Что со мной?..
-Так.. Давай успокаивайся, вечер на дворе. Спать ложиться будем. -С этими словами Т/и осторожно погладила меня по голове. У неё тёплая и мягкая рука..
-Угу.. -Успокоившись, ответил я.
На этой ноте мы уложились спать. Верней, она. Я же, в свою очередь, задумался..
Но.. Её же любит Ромыч вроде, так ведь?... Он не простит меня, если я вот так просто припрусь с Т/и за ручку, на.. Но.. Какое ему вообще дело? У него вон, куча фанаток, и почему то из всех, он выбрал ту, на которую засмотрелся я, на. Несправедливо! Я должен быть для неё всем..
Ромка.. Что же мне с тобой делать, на?... Всё таки, как не как, он мой лучший друг.. Но, жизнь такая, придётся бороться за звание "лучший".Хех, у меня даже появилась идея. Я устраню его.. Глупо звучит, но я так и сделаю. Хм.. Как там в фильме называли этот способ? Точно, подстроенный суицид...
Я взял у Т/и перчатки. Надеюсь, она не будет против. И, дождался утра.«Окончание школьного дня»
Рома.. Чёрт, он опять с Т/и! Болтают там о чём то.. Пхах, ничего страшного. Пусть.
-Лады ребят, я домой. Пока, на! -Я попрощался с ними. Наивные.
-Пока -Попрощался Рома
-Пока, Бяш -И т/и.
«Ночь этого же дня»
Я пробрался Ромке в дом, заранее одев другую куртку(С капюшоном естественно) и маску на лицо. Он спокойно дрыхнет. Даже не знает, что это его последний час. Я одел перчатки, взял нож Ромки и резким движением проткнул его глотку ножом. Хах, забавно, на. Всё, что он мог - лишь кряхтеть, оставаясь в сознании на пару секунд. Осталось положить оружие на место. А то мало ли.. Я пошёл в ванну. Повезло, что родители Ромыча уехали, на. Аккуратно смыв улики с себя, я со спокойной душой пошёл домой. Мама спит, значит всё нормально. Соперник побеждён. Моя Т/ишка, теперь ты в безопасности... Никто тебя не отберёт у меня, на..
На утро всем стало известно о смерти Ромки.
-Кто его так?... -Спросила Т/и, поникшим голосом.
-Если б я знал, на.. -Сладкая ложь..
-Ребят.. -К нам подошёл Петров. -Нам нужно найти убийцу. Вдруг ещё кого-нибудь убьют?..Бля... Подстава, на..
-Да, думаю, ты прав! Нам нужно отыскать того, кто это сделал.
-Бяш, ты с нами? -Спросил Петров.
Я что, сам себя искать должен что-ли?..
-Угу.. -Я лишь кивнул
Придётся устранить и Антошку... Хах..
-----------
Тошка, фас! АЭАЭААААХЗЗПЗАЗАЗАЗАХАХАХА, извините. Не спрашивайте, почему я пишу так мало. Мне самой интересно, каким бы Бяша был яндере. Но, думаю, его бы сразу поймали. Или бы он совершил суицид. Но Ромку бы убить не смог.
У меня бессонница, помогитее...