Таккк... Могут отсутствовать ошибки!
Все мы знаем, что было до школьного дня, так ведь? Супер^^
Мне лень описывать всё это, так что Тошка пусть уже подходит к школе.
И да. ВНИМАНИЕ!
ВСЁ ПРОИСХОДИТ ОТ ЛИЦА АНТОНА!...За дверями приглушённо звучали голоса. Мигали лампы.
Тьма ползала мимо окон, и казалось, что школа плывёт в открытом космосе, как заблудившийся звездолёт...Поднявшись на второй этаж, я заметил толпу у расписания. Все что-то оживлённо обсуждали.
Я подошёл поближе, и через стену рюкзаков и спин, сумел разглядеть то, что вызвало такой живой интерес.Слева от расписания к стеклу было приклеено объявление, отпечатанный на принтере листок.
«Внимание! Пропал ребёнок»
Вова Матюхин. Так его звали. Четвёртый класс. На зернистом отпечатке, Вова был мертвецом с чёрным ртом и тёмными провалами глаз.
Может, это живущий в чащобе мрак, впитался в его поры и изувечил лицо?
Пластиковый автомат не защитил от шёпота ветвей и воюющего ветра. Пустые глаза исчезнувшего школьника сверлили меня, будто молили о чём то.Не выдержав взгляда, я отвернулся и поспешил к окну. Уселся на подоконник.
Этаж постепенно заполнялся детьми. Они собирались группками по несколько человек. На меня никто не обратил внимания. В сумерках у туалетов детские голоса чеканили считалочку.(Дети): "Для медведя, для лисы,
Зайчик, кушать принеси!"Я повернул голову в их сторону, приглядываясь к фигурам, но тут моё внимание привлекло громкое цоканье.
По коридору, гордо задрав подбородок, продефилировала учительница. Каблуки стучали о пол, как копытца. Им вторили шаги девочки, которая держалась рядом.
Очень важная, она остановилась, чтобы шепнуть на ухо однокласснице какой-то секрет. У этой одноклассницы были карие глаза, и тёмно русые волосы(Кто не понял, это Т/и).
Та блондинка староста, наверное- вон, ей вручают классный журнал.(Учительница)
-Екатерина, возьми пожалуйста.Учительница открыла кабинетную дверь, и толпа, галдя и толкаясь, повалила внутрь.
Среди всех, выделялся высокий рыжий толстяк, с прыщавым лицом, до странности напоминающий гранат.
Недоброе предчувствие зашевелило волоски на моём загривке.
Встречал я уже таких ребят с такими бегающими глазами и таким каркающим смехом.
Девочка, похожая на учительницу- её уменьшенная копия -предостерегла толстяка жестом, и помахав своей однокласснице, а-ля: "иди за мной", по расчищенной тропке вошла в кабинет. За ней побежала та тёмно русая девочка, скорее всего, они были подружками.
Какой-то паренёк замешкался в проходе, и рыжий пихнул его: