𝐏𝐚𝐫𝐭 𝟏/новенькая

7.2K 225 34
                                    

Дашу разбудил звук будильника, самый ужастный  звук в этом мире. Отключив его, Даша отправилась в ванную комнату.
Сделав все утренние дела она отправилась на кухню где сидела ее мама, с улыбкой до ушей. Она была такой счастливой.. Последние две недели. Это было странно, но что случилось она и не спрашивала. Потому что знала ее мать не любит допросы.

                                  7:30

Настал любимый момент Даши, выбор лука. Сегодня выбор пал на теннисную черную юбку, капронки с hello kitty, оверсайз рубашка и галстук.

                                 8:00

После того как она была уже готова, она накинула зипку черного цвета. Взяв наушники она кинула краткое.
Д: мам, я в уник. Пока!
М: удачи, дочь.

                                 8:34

Перед университетом Дарья зашла в кафешку, которая была рядом с ним. Взяв свое любимая капучино и небольшую вафельку, и отправилась в универ. Первая пара начиналась в 9:00 так что она успевала.

                                 8:52

Д: привет девочки! Как дела?

Спросила Даша, заходя в аудиторию и подходя к Кире, Лизе, Мишель и Крис.

К. - Кира Медведева.
Л. - Лиза Андрющенко.
М. - Мишель Гаджиева.
Кр. - Крис Захарова.

Девочки: - приветик, отлично! Твои как?
Д: нормально, прикинь мама ходит счастливая уже две недели. Я в шоке.
Л: ого на нее не похоже.

После небольшого разговора, мы отправились на свой ряд он был четвертый. На нем было и видно все и всех, но в тоже время их никто не слышал. Идеально.

                               11:35

После двух пар девушки отправились в столовую. Сегодня была картошка по деревенски и колбаски охотничьие. На удивление было очень даже вкустно. И тут к нам (Мишель, Крис, Лиза и Даше.) Садиться Кира.
К: древки!! У нас завтра новенькая походу будет!
Л: чё рил? Кайф)
Д: я конечно знаю, у тебя там способности, но не думаю что твой Шэпс тебя наградил способностями за то что ты за него голосовала. От куда узнала?
Девушки засмеялись.
К: да, информация точная. Но к сожелению ни Дима ни Шэпсы меня не награждали. Я просто услышала разговор директора и одного из ректоров. Так что завтра она уже будет.
Кр: может красивая будет)
Л: Крис ты как всегда.
Кр: я? Ты о чем?

сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя