Утро началось с ужасного звука будильника. Даша проснулась в объятиях Виолетты, пыталась выбраться из них, но никак не получалось.
Д: Ви, просыпайся.
В: мм, ещё пять минуточек..Спустя 5 минут.
Д: давай просыпайся! Уже прошло 5 минут.
В: да просыпаюсь я..Кое как встав с кровати, Даша пошла в ванную комнату. Умылась, почистила зубы заплела небрежный пучок и пошла на кухню. На ней ее встретила записка..
Доброе утро девочки, блинчики на столе. Мы уже на работе.
Приятного аппетита!
Мама, папа ♡Даша подогрела блины на двоих, и села кушать.
Д: доброе утро.
В: доброе.Виолетта зашла на кухню, в футболке и с растрёпанными волосами.
В: ты 24/7 выглядишь потрясно??
Д: да нет, как обычно вроде. Пучок и домашняя одежда.
В: нихуя себе обычно, это шикарно!
Д: спасибо!)8:08
Стандартная процедура, выбор лука. Сегодня выбор пал на юбку-шорты, капронки, чёрный топ и черный пиджак.
В: блять, я вчера худак в попкорн испачкала.
Д: хочешь можешь что то мое взять).
В: о, спасибо тебе!Виолетта выбрала большое чёрное худи с надписью "CAP"
Д: смотри, как тебе?
Даша крутилась перед Виолеттой как маленький ребенок.
В: это шикарно!!
Д: спасибо! Ладненько пойдем в уник нам уже нужно выходить.8:32
Девушки уже доехали до универа но перед тем как пойти решили зайти в кафе. Как раз Виолетта хотела взбодриться.
Д: вот, та самая кафешка. Тут очень вкусное кофе)
Девушки зашли в кафе. Даша взяла себе капучино ну а Виолетта ее поддержала в этом решении.
В: мм, а кофе и правда вкусное.
Д: ага.8:49
Дамы уже зашли в университет и сдав свои куртки отправились в нужную аудиторию.
Зайдя в аудиторию было принято решение сесть рядом. Даша указала на четвертый ряд. Там как раз уже сидели Лиза и Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/
RomansaОна же просто новенькая, но есть одно но.. они как бы.. друзья? влюбленные? Пара? Или же сёстры? Сложно однако..