𝐏𝐚𝐫𝐭 9/шлюха или нет?

3.7K 140 10
                                    

Первая проснулась Виолетта, одевшись она вышла из комнаты и отправилась на кухню. Родители уже ушли на работу и мама заранее приготовила блины.

После того как Ви позавтракала она вернулась в комнату. Проходя мимо гостиной она заметила что Даша все ещё спит.

Зайдя в комнату она увидела Ниццу которая чмоктала ее футболку.

В: Ница! Ты что делаешь маленькая жопка?

Ви подняла ее на руки и крепко обняла.

8:09

Время уже близилось к выходу и Виолетта оделась и уже выходила.
Даша же все ещё спала.

13:05

Виолетта учиться а Даша только встала, проснулась она с жуткой болью в нижней части живота и острой болью в висках.

Д: *блять убейте меня..*

Кое как Даша встала с кровати и пошла на кухню. Поставив чайник Даша зашла в комнату Виолетты за таблеткой. Взяв ее она вышла закрыв за собой дверь. Придя на кухню она выпила таблетку от головы и насыпала любимые сухарики Ницце. Пока кошка хрустела кормом, Даша кушала блины со сгущенкой и кофе.

Во время "завтрака" Даша обдумывала что делать, ведь Виолетта даже не выслушала ее вчера и вряд-ли выслушает сегодня. Она решила написать ей и предложить встретиться после пар но поняла что находиться в ЧС..

Д: сука сука сука что мне делать блять блять блять..

В голову Даши пришла гениальная идея, с помощью своего старого телефона в котором есть СИМка со старым номером она написала Виолетте, с предложением встретиться в кафе. Она предложила встретиться в кафе в котором никогда не были они вместе, чтобы не вызывать подозрения она писала не так как обычно и слегка грубовато, представилась она неким молодым человеком который очень желает с ней встретиться и пригласить на "свидание".

Да план слегка туповат но это единственный способ хоть как-то попытаться поговорить с Виолеттой.

В назначенное время Даша уже сидела в кафе и ждала Виолетту.

Виолетта же зайдя в кафешку начала искать глазами нужный столик, но на нём не было никакого молодого человека а была Дарья Капан. Увидев её на глазах Виолетта была заметно злость и грусть. Она не хотела не слышать не видеть не разговаривать с ней. И без задней мысли ушла домой. Но перед этим она зашла в магазин купила продуктов и через парк пошла домой.

сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя