Даша встала, пошла на кухню посмотреть есть ли чем угостить гостей. Удача была на стороне Даши, в холодильнике была паста карбонаро. Она готовила ее вчера и была уверена что она понравится всем.
16:54
После Даша запустила робот пылесос, и пошла в комнату выбирать образ.
*Таак, платье я точно сегодня не одену. А вот это нормально*
Каплан дастала из шкафа темно черные джинсы, не менее черный топ и рубашку. По итогу ее лук выглядел так:*Воот, мне нравится!!*
После выбора одежды она посмотрела на время.
17:09
*Ебать куда так быстро?? Пойду маме позвоню спрошу скоро ли.*
- Алё, мам привет. Я уже готова, вы скоро?!
Я уже подхожу, гости скоро - приедут.
Спустя 10 минут раздался звонок в дверь. Посмотрев в глазок там стояла мама.
Д: о мам привет! Может хоть сейчас скажешь что за гости.
М: в общем, я месяц назад познакомилась с одним мужчиной его зовут Игорь. У нас появились взаимные чувства и он на днях сделал мне предложение. Сегодня ты познакомишься с ним. Кстати есть хорошая новость для тебя, у него есть дочь, сегодня ты с ней тоже познакомишься.
*Всего месяц?! У меня будет сестра?! Мама выходит замуж?!*Даша была в ахуе от всего этого. Спустя пару секунд молчания, Даша сказала.
Д: класс надеюсь я с ними подружусь.
17:02
От небольшого молчание нас отвлёк звонок в дверь.
М: пойдем открывать.
Д: ну пойдем!)В квартиру зашёл мужчина, на вид лет 40. А за ним.. за ним.. ВИОЛЕТТА?!
П - папа Ви.
П: здравствуй, я Игорь. А ты Даша да?
Д: здравствуйте, да. Очень приятно.Он протянул Даше руку в знак приветствия.
После этого из за мужчины вышла девушка. Это и правда была Виолетта.В: ну привет..
По глазам Виолетты читалось что она не менее в ахуе.
М: ну чего вы встали пойдёмте.
Д: уже идём.Они все отправились на кухню. После чего мама Даши предложила попробовать пасту которую я готовила вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/
RomanceОна же просто новенькая, но есть одно но.. они как бы.. друзья? влюбленные? Пара? Или же сёстры? Сложно однако..