Родные, очень хотела вас порадовать небольшим продолжением истории. В общем приятного чтения!
Спустя пол года, отношения Виолетты и Даши становились только лучше, они были как одно целое. Но кажется что родители стали что то подозревать. Да и никакого личного пространства не было(вы понимаете о чем автор)
Обговорив с Дашей свою идею они решили переехать в квартиру. Зайдя на куфар (это так называемое Авито) они стали искать квартиру. Им не нужна была огромная квартира, небольшая с нормальным ремонтом. Полазив пару часов они нашли квартиру за нормальную стоимость, рядом с их университетом.
Деньги у них были, не зря же Виолетта подработывала тату мастером. Но этого все равно не хватало. Они решили рассказать о своей идее родителям. Дождавшись их с работ, они сели все вместе за ужин.
В: мам, пап, мы хотели вам рассказать что мы хотим переехать чтоб начать взрослую жизнь, и не мешать вам.
Д: да.. а так как мы стали очень хорошими друзьями. Мы не против жить вместе, пока что) да Виолетта?
В: да, Даша.Пришло неловкое молчание, и девушки пытались не заржать.
М: ну, как хотите, я не против.
П: да, я тоже не против! Могу помочь финансово.У отца девушек очень хорошо финансовая работа, и денег было всегда достаточно.
Д: было бы не плохо.
Отец попросил дать ссылку на квартиру. Виолетта предложила свои деньги на квартиру, но отец был категорически против.
П: я же твой отец а не кто то левый. Вам эти деньги ещё понадобятся.
В: спасибо, пап. Ты прав.На следующий день папа съездил в банк снял нужную сумму денег. И отдал их девушкам.
В тот же день Даша написала женщине которая продаёт квартиру.
Переписка.
Здравствуйте, нашу по поводу - квартиры, по объявлению.
- здравствуй, квартира ещё в продаже, по той же цене.
А можно узнать почему ее - продаете?
- конечно, мне дочь недавно квартиру подарила на день рождения, это квартира уж слишком далеко от моей дочери, а я очень люблю посидеть с внучкой. А ездить уж больно далеко, на другой конец города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/
RomanceОна же просто новенькая, но есть одно но.. они как бы.. друзья? влюбленные? Пара? Или же сёстры? Сложно однако..