Утро началось с будильника. Сегодня понедельник а значит нужно на учебу.
Первая проснулась Даша, она заметила что Ви ещё спит и решила пока ее не будить. Даша отправилась на кухню готовить завтрак. Приготовив яичницу она отправилась будить Вилку.
(Как же без вилки есть?)
Д: Виль просыпайся, завтрак уже готов!
В: мм, уже встаю.
Д: хорошо я на кухне.
В: мгСпустя 5 минут Виолетта присоединилась к завтраку.
В: ты готовишь божественно!!
Д: спасибо)7:57
Пока Ви осталась мыть посуду, Даша отправилась краситься. Ведь после длинных выходных нужно выглядеть на все сто.
Сделав мейк и выбрав одежду Даша уже была готова, Спустя пару минут Виолетта так же была в готовности.
Доехав на такси к совершено привычной точки они зашли в кафе.
Зайдя в аудиторию из их компании была только Мишель, страно ведь девочек не предупредили о том что их не будет.
М: привет!
В: хай, а где девчонки?
М: хз, мне ничего не говорили.
Д: нам тоже.Пары, перерывы, ещё пары, ещё перерывы, обед, опять пары, и наконец домой.
Мишель и девушкам идти почти в одну сторону так что они какое-то время идут вместе.
М: дамы, что насчёт сегодня в клуб?
В: о классная идея!
Д: ну, не знаю...
В: Даш пошли!!
М: согласна Дашуль пойдем!!
Д: Окей.
М: хорошо тогда сегодня в 21:30 возле нашего места.
В и Д: хорошо.
М: до встречи!
В: и тебе!
Д: пока!Придя домой, Даша ушла в мир тик тока, а Вивалета лежала и с кем то переписывалась..
Дашу это напрягло но, она решила не лезть или лучше спросить?
Д: Ви, с кем ты общаешься если не секрет?
В: да не, не с кем.Глаза Ви забегали и почувствовалась тревога. Дашу это максимально напрягло. Нет не так. МАКСИМАЛЬНО НАПРЯГЛО!!!
19:39
Д: блин, нужно уже собираться.
В: ага.
Д: угу.
В: ыгы нахуй.
Д: ладно мне нужно скорее собираться.Даша отправилась краситься, на это дело у нее ушло примерно 40 минут. Одеть она решила чёрное, облегающее, вечернее платье. Оно идеально подчеркивает ее фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/
Storie d'amoreОна же просто новенькая, но есть одно но.. они как бы.. друзья? влюбленные? Пара? Или же сёстры? Сложно однако..