Виолетта подходит сзади и обнимает Дашу за талию. Даша не стала что либо принимать а просто замерла в объятья. Спустя пару секунд Виолетта развернула Дашу к себе лицом и посмотрела в глаза разглядывая каждый миллиметр этих прекрасных глаз. Не долго думая она приближает к губам Даши, Ви окуратно поцеловала Дашу в губы. Этот поцелуй не назвать поцелуем в засос.
Даша была в недоумении и не ответила на него. Не смотря на то что
Даша очень хотела почувствовать эти губы на своих, хотела их почувствовать без всяких заданий и приколов а в реале.После 15 секунд Вилка отстранилась, Даша в свою очередь была в недоумении досих пор. Она отложила фен и стала ждать объяснений.
В: Даш..
Д: я
В: ты, мне.. нравишься!
Д: Вил.Даша положила руки на плечи той
Д: Виолетта ты нормальная? Мы как бы сестры?! Я в шоке от тебя. Но хочу сказать... Ты мне тоже)
В: сука Даша я чуть на месте не откинулась!!!После этих слов Ви крепко обняла Каплан.
Д: мне кажется это последние и самые короткие отношения в моей жизни.
В:?
Д: блять да ты меня сейчас задушишь!!
В: а, да?
Д: пизда.
В: твоя?
Д: тут даже я не знаю что ответить...
В: вхах.Виолетта подняла взгляд на лицо Даши, она смотрела то на глаза то на губы. Ее взгляд бегал туда сюда как у щенка. Возможно она думала что это не замечает Даша не тут то было это это видела.
Д: и долго мне ждать?
В: что ждать?
Д: Что хочешь, то и жду.Малышенко вошла в чат и поняла что ей прилагают.
Она окуратно приблизилась к губам Даши и нежно начала целовать ее. Это поцелуй вполне можно назвать французским. Нежный долгий и рамонтичный.
После того как воздух начал кончаться Даша отстранилась.Секундное молчание которое казалось вечным. Даша решила его перебить.
Д: что будем делать?
В: *ну.. можем поебаться))) блять Малышенко что с мыслями?!*
В: хз, я как-то я есть хочууу.
Д: не смущает что уже почти час ночи?
В: никак нет.
Д: ладно го на кухню.Выключив колонку с музыкой наши красавицы пошли на кухню.
Д: такс что ты хочешь?
Сказала Даша открыв холодильник.
В: тебя.
Д: чё?
В: а это было в слух.....
Д: нет, я читаю мысли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/
RomanceОна же просто новенькая, но есть одно но.. они как бы.. друзья? влюбленные? Пара? Или же сёстры? Сложно однако..