13:12У Виолетты идёт рабочий день, через пару минут должен придти очередной клиент.
В салоне в котором работает Вилка у каждого мастера свой кабинет. Это все благодаря тому что салон частный. При входе в здание встречается ресепшн, после так называемые коридоры которые ведут в 12 рабочих мест. Кабинет мастера представляет собой сам рабочий стол, стелах с разными принадлежностями и уютный диванчик.
(Фото примерное, что бы было понимание к дальнейшим действиям и расставленные предметы примерно такие.)
Осталось пять минут до следующего клиента, к Виолетте в кабинет заходит начальник.
Нч - начальник.
Нч: ну что, как вам первый рабочий день?
В: все отлично.
Нч: это хорошо, если вдруг что номер мой присутствует. Я к сожелению покидаю место уезжаю на рабочую встречу. Напоминаю рабочий день до 20:00 если нет записи то занимаешься своими делами. В 22:00 здание закрывается. Досвидания.
В: досвидания.После получения информации Виолетта решила написать Даше.
Дашуля ♡
В: приветик, я сегодня работаю до 20:00, свободное окошко есть как раз в 17:30. Буду ждать!
Д: хорошо, я постараюсь без опозданий))
В: окей, кстати тебя сегодня ждёт сюрприз=)
Д: тебя тоже.
Переписка окончена.
Время шло ближе к 17:20, Виолетта закончила с очередным клиентом. Пока выдалось свободное время она решила проверить все ли готово к небольшому сюрпризу.
Открыв полку она достала небольшую коробочку, после вышла на небольшой балкончик который был встроен к ее кабинету. На нем она забрала букетик который ей привез курьер два часа ранее.
Букетик был из белых роз, она знала что это одни из любимых цветов своей возлюбленной.
А в коробочке прекраснейший кулон, из позолоченной цепочки и сердечка. Вилка давно знала о том что та его хотела.
Пов: Каплан.
Потихоньку собираясь к Виолетте после сделанного мейка Даша пошла выбирать лук.
В голове Даши запомнились слова Ви на вопрос что она хочет Малышенко неосознанно сказала тебя. Ну а в голове Каплан это запомнилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/
RomanceОна же просто новенькая, но есть одно но.. они как бы.. друзья? влюбленные? Пара? Или же сёстры? Сложно однако..