𝐏𝐚𝐫𝐭 5/ влюбилась?

4.5K 221 35
                                    

С утра первая проснулась Даша. Она не стала будить Вилку. Поднявшись она отправилась прямиком в ванную, сделав все ванные процедуры, такие как: умылась, расчесалась и почистила зубы. Когда та вышла из ванной Виола ещё спала.
Даша сделала кофе, попив она поняла что ещё очень много времени до начала занятий. Было принято решение, позвать Мишель и прогуляться по парку.

- доброе утро Мишель!

Доброе, ты что ты хотела? -

- да, может прогуляемся, дома скучно, Виолетта ещё спит, а времени ещё куча.

Отличная идея! Тогда через- 15 минут, у твоего дома.

- хорошо, до встречи!

Мишель и Даша встретились, пошли в сторону парка.

Д; знаешь, мне кажется я.. влюбилась..
М: ого, интересно. А в кого?
Д: нуу..

Даша замешкалась с ответом. Так как не знала реакции подруги.

М: давай говори! Не томи сейчас умру от нетерпения.
Д: Ви...

Тут глаза Даши упали в пол, она почему то боялась. Боялась чего? Сама не знает. Она и Мишель были очень хорошие подруги и всегда делились секретами, этот случай не исключение.

М: нихуя себе! Класс!! Когда свадьба??
Д: ээй, куда летишь? Может это не взаимно? Мы же сестры вроде как..
М: это нужно узнать! Я буду подружкой невесты!!!!

Девочки посмеялись и продолжили гулять. Болтали они долго, но посмотрев на время Даша увидела "7:50" а значит нужно возврощаться домой и собираться в универ.

Даша тихо зашла в квартиру.
Мало ли Ви ещё спит. Пройдя на кухню она увидела Виолетту которая листала ТТ.

В: о привет! Где пропадала?
Д: с Мишель в парке гуляла.
В: понятно.

Даша пошла собираться, зайдя в комнату Даша села за столик с косметикой и принялась краситься.

Сделав лёгкий Мэйк, стрелки, немного теней, помада. Закрепив его она перешла к любимому делу, выбор лука. Даша подошла к шкафу и стала выбирать что одеть. Сегодня ее выбор пал на, белую теннискую юбку, белые найки, байка с надписью "BROKLYK"

Даша стояла в одном лифчике и выбирала этот наряд, как в комнату врывается Виолетта.

В: Дашааа!!! Ой прости..
Д: блять, хули так пугаешь???? Что ты хотела?

Да Дашу не смутило, что она в лифчике. Потому что они спят вместе а соответственно спит она в топе и шортах. Она лишь немного застеснялась.

сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя