✖️🥀4-glava🥀✖️

17 0 111
                                    


- да, Изуми ещё та пришлепнутая.

- нет, ты меня не поняла.. Если Итачи узнает всю правду про неё.... Я даже не знаю, что с ним будет.. - рассказала Дана.

- о чём ты..........?

- помнишь моего бывшего? - спросила Дана.

- ооо, этого урода я никогда не забуду. - ответила та.

- ты помнишь почему мы расстались?

- да, он тебе изменял, с твоей соседкой.....

- да...

- подожди... ты хочешь сказать, что он изменял с ней..........?

- да

- подожди - ошарашено сказала Вероника. - ты же узнала про это год назад, разве она тогда жила там?

- да, она жила там много лет, а после того как я узнала, что она спит с моим парнем, уехала.

- год назад, они с Итачи улетели в другую страну. Итали улетать по работе и забрал Изуми с собой. - рассказала Вероника.

- я спросила вчера у Итачи, сколько они встречаются, я подумала, а может это было в период, когда они ещё не встречались. Но он сказал, что они встречаются 4 года... Мне стало настолько обидно за него. Встречаешься с девушкой столько лет, а она тебе изменяет на протяжение года... - рассказала Дана, а на душе было больно, ведь она уже пережила всё это.

- я в шоке... Итачи её так любит.. Она мне никогда не нравилась, но я не думала, что она может так поступить с ним..

- это ещё не всё..

- что ещё?!

- она забеременела... Она утверждала, что беременна от моего бывшего.. Она так боялась, что Итачи узнает и бросит её, что пошла делать аборт. Не смотря на то, что её предупреждали врачи, что не смогут восстановить её матку иначе пойдут осложнения. Ей было всё рано, что она больше не сможет иметь детей и сделала оборот..

- ебать... - прошептала Вероника и села на лавочку, боясь не устоять на ногах.

- но... Знаешь в чём самы большой прикол....? Что он генетически не может иметь детей, так что скорее всего, ребёнок был Итачи....

Вероника подняла на девушку ошарашенные глаза. Вероника была просто в шоке. Она не могла сказать и слова, а в сердце больно кольнуло.

- но я не знаю, почему она была так уверенна, что беременна от моего бывшего... Она до сих пор, думает, что была беременна от него.. - добавила Дана.

Забытые души Where stories live. Discover now