✖️🥀10-glava🥀✖️

9 0 123
                                    



— Вероника.. нам нужно прекратить общаться..

— что...?

— так будет лучше..

— для кого? Для Тен-Тен? — спросила Вероника.

К глазам подступили слёзы, покрыв их белой пеленой.

— для меня. — ответил мужчина.

Эти слова порезали, словно ножом по коже. Стало так обидно.. Вероника молча встала и начала уходит.

— Вероника.. — встав, сказал Неджи.

— что? Что ты хочешь услышать?! Что ты блять хочешь услышать?! — крикнула девушка, не в силах держать слёзы. — ты самый близкий мне человек и ты меня бросаешь.. Мне больно, очень больно.. это ты хотел услышать? А?!

Неджи не знал, что сказать, как сделать так, что бы ей не было больно.

— как ты мог..? — прошептала Вероника. — как ты мог применять меня на неё? Как мог променять нашу дружбу на неё? Как мог поступить со мной так? Как..?

Было так больно.. словно в сердце вонзили сотню осколков.

— прости..

— прости? Просто прости? Я любила тебя.. ты не был для меня другом, ты был нечто большим.. Ты разбил мне сердце, сильнее чем тот подонок! Ты уничтожил одними своими словами, всю нашу «дружбу».. Столько лет были вместе.. а она стала для тебя дороже меня... 

Неджи силой схватил её за плечо и прижав к себе, крепко обнял. Он запустил свои пальцы в её влажные волосы и крепко сжал её голову. Лицом уткнулся в её волосы, а слёзы наполнены его глаза. Он не хотел её отпускать.. не хотел...

Вероника вцепилась в его спину, сильно прижалась к нему.

— прости.. прости меня.. — шептал Неджи.

Вдруг Вероника отстранилась от парня, посмотрела ему в глаза, взяла его лицо в свои руки и вытерла его слёзы большими пальцами.

— всё конечно... Больше меня не будет в вашей жизни.. радуйтесь... — прошептала Вероника, после чего отстранилась и развернувшись ушла прочь.

••• ранее этим же днём

ты принял решение? — спросила девушка.

— я не буду с тобой в любом случае. — ответил Неджи.

— не боишься за её жизнь?

Забытые души Where stories live. Discover now