— ты... всегда так делал... — сказала девушка, показывая на голову. — всегда так успокаивал меня...— да... — ответил тот.
Он смотрел на неё так пристально, с такой тайской, но она смотрела иначе. Не было той тоски, не было той любви.. нету тех горящих глаз..
Он медленно коснулся пальцами её лица и замедлил, ожидая реакции девушка, но та никак не реагировала. Он прошёлся пальцами по её бровям... носу... губам.. А потому, опустив голову, убрал руку.
— прости.. — извинился мужчина.
— ничего.. — ответила та. — ты... можешь отвести меня к маме?
— твоя мама.. она давно умерла..
В глазах проблеснуло разочарование..
— всё равно.. отвези меня в её дом.. я прошу тебя..
— хорошо.
...
Спустившись в хол, Неджи приковал охранникам, что бы те убрали попорацию и они смогли свободной пройти к его машине.
Сев в машину с горем пополам, они наконец поехали. Все дорогу, девушка снимала в пальцах ткань одежды.
Неджи же изредка поглядывал на девушку.Все 15 минут дороги, они молчали. Вероника осмысливала произошедшее за сегодняшний день и наделяла, что дом родителей поможет ей вспомнить хоть что-то.
Остановившись у больших и внушительных воротах, они оба вышли из машины. Вероника тут же начала смотреть на большой дом, что выглядывал из-за ворот.
У ворот стоял охранник, что кинул сжимал свои руки в замке. Они подошли к ними. Неджи попросил у него ключи и тот без лишних вопросов отдал ему их и открыл ворота пропуская в нутрь.
Пройдя в большой и ухоженный двор, Вероник вне удержалась и задала вопрос.
— здесь кто-то ещё живёт?
— нет. Здесь жили только твои родители, но они оба погибли. — ответил Неджи.
— но.. почему здесь так чисто и ухоженно? — спросила девушка.
— перед тем как ты.. «погибла» за этим домом ухаживала ты. Но в скоре, все кого ты наняла, разошлись и я решил нанять новых людей, которые следят за этим домам и придерживаются порядок. — ответил Неджи.
— спасибо тебе.. — поблагодарила его девушка.
Они вошли в дом. Девушка начала ходить по комнатам, рассматривать всё. Поднявшись на второй этаж, она вошла в какую-то комнату и в глаза тут же ударила вспышка.