После похорон дочери, мужчина ехал по городу, крепко сжимая, что руль, что челюсть.Припарковавшись у дом, он вышел из машины и захлопнув дверь, беспардонно вошёл в дом. К мужчине тут же выскочило два парня.
— вы кто такой?! — достав оружие, спросил один.
Мужчина закатил глаза и резким доведение отобрал оружие после чего вырубил, собственно со вторым он сделал тоже самое.
С размаху открыв дверь, та врезалась в стену. Разъярённый мужчина, вошёл в кабинет.
— Рэн..? — опешил мужчина, встав из-за стола.
— не ожидал увидеть? — медленно пройдя вдоль комнаты, спросил Рэн
— н..нет...
— да ладно? Убивая мою дочь, ты должен был быть готов к тому, что я приду по твою душу..
Рэн уселся за тол, на против мужчины.
— что? Я никого не трогал!
От услышанного, мужчина издал смешок.
— раз так, я наверное пойду.. ты ведь её не трогал..
Но вместо того, что бы встать и уйти, он достал пистолет и выстрелил мужчине в плечо.
Это всё произошло настолько быстро, что мужчина не успел и слова сказать, как чуть не свалился от резкого толчка в плечо.
— что..? — опешил мужчина, медленно взявшись за плечо.
Место куда он прикоснулся, начало пульсировать и побаливать. Взглянув на пальцы, они были в крови..
— что ты.. что ты делаешь...? — с испугом в глазах, спросил мужчина.
И вновь, в место ответа, он выстрелил в другое плечо. Мужчина зашипел от адской боли, опустив голову.
— стреляю в твоё жалкое тело. — наконец ответил, Рэн.
В кабинет тут же ворвалась группа людей и уже были готовы стрелять, но отец Неджи, остановил их, подняв ладонь в верх.
— я... тебе уже сказал... что не трогал её... — тяжело дыша, сказал мужчина.
Рэн недовольно покачал головой и спрятал оружие, куда-то под пиджак.
— какой же ты конченый... — вскинув бровь, сказал Рэн.
Громко и устало выдохнув, он встал и начал обходить стол. Мужчина же вжался в кресло, вздыхая и выдыхая, сквозь плотно сжатые зубы. Все ждали на голове, вот вот выстрелить, но знака не было.