— блять!!!! Помогите!!!! — кричала во весь голос девушка, пока мес её тащили в комнату.— дура, тебя никто не услышит. — грубо сказал ей парень.
— оооооооофффф, что я блять сотворю с твой жизнью! Ты даже представить не сможешь, что мой отец сотворит с тобой если ты не отпустишь меня сейчас же! — орала Дана, по-прежнему пытаясь выбраться из его рук.
— ты даже не представляешь, как мне насрать. Да и вообще, не думал что у тебя отец есть. — усмехнувшись сказал тот и закинул её в комнату.
— я что блять по твоему, из капусты появилась?!
— завались уже, клинишь, какого хера ты ещё не вырубилась?! — кинув девушку на кровать, прикрикнул парень.
— что..? — опешила девушка. — ах ты сука! Снотворное мне подсыпал?! Урод тупой!
— заткнись уже!
Саске залез на девушку, и грубо пытался сорвать с неё рубашку.
— убери свои ласты! — орала девушка, пытаясь оттолкнуть его от себя.
— да хватит уже сопротивляться! Ты всё равно вырубишься и я изнасилую тебя, так что смерись уже с этим!
— зачем тебе это?! Хватит!
— на кону деньги, дорогуша!
Саске сорвал с неё рубашку и кинув в сторону, приступил к туфлям. Та пиналась, ора, но ничего не выходило. Тело начало ослабевать, а веки становились тяжёлыми.
Сил бороться, практически не было и оставалось только кричать.— пожалуйся! Хватит! —начала умолять девушка.
Последняя надежда покинула её и по щекам скотились слёзы, а глаза начали закрываться, а в скоре она и вовсе отключилась.
Платье полетело в низ и она осталась в одном нижнем белье.
•
— хорошо, я согласна на ваши условия, мне всё устраивает. — ответила девушка.
— я рад. — сказал мужчина, протянув ручку с листком, девушке.
Вероника принялась тщательно перечитывать договор, после чего подписала его.
— съёмки начнутся завтра. Водитель, ближе к обеду заедет за вами. — сказал мужчина, забрав листок.
— хорошо, на сегодня мы закончили?
— да, можете идти.
— до свидания. — встав, сказала девушка.