Неджи распахнул глаза, от неожиданного звонка. Сфокусировав своё зрение, он встал с дивана на котором уснул и отыскав телефон, поднял трубку.— ало
— доброе утро господин Неджи, я перенесла ваше совещание на восемь, поторопитесь. — сообщила его секретарша.
— хорошо. — ответил Неджи, после чего отключился и взглянул на время.
7:35..
— чёрт! — ругнулся Неджи и тут же в спешки начал собираться.
Обувшись, он выбежал из дома и все в машину уехал домой.
..
Через семь минут, он уже был дома. Быстро переодевшись, он даже не успел умыться и убежал к машине. Сев в неё, он закинул в рот жвачку и поехал на работу.
..
Запыхавшись, Неджи остановился на против стола своей секретарши.
— он уже пришёл? — спросил парень.
— да — ответила девушка, не сразу подняв на него глаза. — что... что с вашим лицом?
— что с ним? — вскинув бровь, спросил Неджи.
Девушка быстро достала телефон и включив камеру, протянула боссу.
— твою мать! — ругнулся Неджи. — ёбнутая!
Неджи тут же ушёл в уборную, смывать помаду со своего лица.
••
Ближе к обеду, Тен-Тен закончила все свои дела и заботы по дому. Она уселась на диван и стала сидеть в телефоне.
Настроение итак не было, со вчерашнего вечера. Неджи вновь начнёт у Вероники. Что они делают? Смеются? Обнимаются? Спять? Что?! Эти вопросы угнетали девушку каждый раз, как он оставался у Вероники. Но то, что она увидела сторис Вероники...
Увидев спящего, исцелованного, ЕЁ парня, сначала она впала в ступор, но потом..
Эмоции нахлынули и девушка расплакалась от обиды. Почему?! Почему он так поступает?! Почему его вовсе не волнуют чувства Тен-Тен.
Откинув телефон в сторону, она обняла колени и уткнувшись в ник, тихо плакала.
••
Не найдя парня в доме, Вероника уже не стала задаваться вопросом «где он?», ведь всё и так было ясно.