✖️🥀16-glava🥀✖️

9 0 61
                                    



...

Парень сидел на диване, попивая виски. За окном давно темно. Кубики льда, звонко бились о стекло, разносясь эхом в доме.

В друг раздался звонок в дверь. Парень не хотя встал с дивана и направился к двери. Открыв её, у порога на него уставился мужчина.

— Итачи? — вскинув бровь, спросил парень.

— да Неджи, я. — ответил тот, пройдя в дом.

— зачем пришёл? — спросил Неджи.

— тебя спросить забыл. — ответил тот.

Повисла тишина. Они оба смотрели друг на друга и ничего не понимали, но вдруг на лице Итачи заиграла ухмылка. И в ту же секунду, за дверью заиграла музыка, «с днём рождения» и в дверном проёме показалась Дана, с тортом в руках и начала подпевать.

— Вы не нормальные..? — спросил Неджи, а на лице проскользнула лёгкая улыбка.

— желание загадывай и задувай давай! — сказала Дана.

На что парень усмехнулся и задул свечи, даже не загадав желание.

— уууууу с днюхой! — ещё раз сказала девушка, после чего вырубила музыку.

Отдав телефон с колонкой Итачи, а торт Неджи, девушка вошла в дом и начала разуваться.

— с днюхой брат. — стукнув парня в плечо, сказал Итачи.

(И пофиг, что у него др вообще в июле!)

...

Парни сидели за столом и что-то обсуждали, а Дана заваривала чай. Нарезав тор и положив их в тарелки, она поставила перед каждым, вообщем хозяйничала как дома.

Наконец усевшись, она присоединилась к их болтовне.

— все сми гудят о твоём заявлении. — решила вспомнить Дана.

— да. Я этого и добивался. Репутация отца сошла на нет. В скоре он придёт ко мне, возможно даже убить, но тут та я его и прихлопну. — рассказал свой план, Неджи.

— ты его убьёшь? — переспросила девушка.

— нет, это будет слишком про то для него. Я сделаю так, что он сам себя убьёт и попадёт в ад. — ответил тот.

— и как это сделаешь? — спросил Итачи.

— я посажу его в тюрьму, что уже будет причиной для суецида, но он так просто не отделается. Я подставлю туда человека, заключённого, которой будет изнурять его, унижать, избивать, будет давить на его самые больные точки и тогда она просто не выдержит и убьёт себя. Но и это не всё. Мой подставной человек, будет следить за каждым его движением и не позволит ему убить себя, но рано или поздно он совершит оплошность и уже тогда он кончит со своей жизнью.

Забытые души Where stories live. Discover now